Примечание: разборку и сборку распределителя для моделей без TRC выполняйте е соответствии со сборочным рисунком.
Разборка
1. Отверните винты крепления и снимите крышку распределителя.
2. Снимите ротор.
3. Снимите пыльник катушки зажигания и прокладку.
4. Снимите провод распределителя.
а) Отверните две гайки и отсоедините три провода от выводов катушки зажигания.
б) Снимите разъем проводки с крышки распределителя.
5. Снимите катушку зажигания, отвернув четыре винта.
6. Отверните винт крепления и снимите конденсатор.
Проверка
Проверните вал распределителя, вращая его рукой и убедитесь в плавном, без зазоров и заеданий вращении вала.
При наличии ощущении наличия износа или заеданий замените корпус распределителя.
Сборка
1. Установите конденсатор, затянув винт.
2. Установите катушку зажигания.
а) Удалите остатки старого герметика и нанесите новый герметик на привалочную плоскость катушки на корпусе распределителя.
в) Закрепите катушку зажигания четырьмя винтами.
3. Установите проводки распределителя.
а) Уложите резиновую проставку в корпус распределителя.
б) Подсоедините к выводам катушки зажигания три провода и закрепите их двумя гайками.
Примечание:
- При подсоединении проводов к катушке зажигания полностью заводите наконечники проводов в прорези на катушке.
- Убедитесь в отсутствии контакта проводов с роторами датчиков или корпусом распределителя.
4. Установите новую прокладку на корпус распределителя и пыльник.
5. Установите ротор.
6. Установите крышку и высоковольтные провода. Закрепите крышки тремя винтами.
Установка
1. Подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Проворачивая вал двигателя по часовой стрелке совместите метку "0" на шкиве коленчатого вала с репером. Прорезь в торце распределительного вала должна расположиться, как показано на рисунке.
2. Установите распределители.
а) Наденьте на корпус распределителя новое кольцевое уплотнение.
б) Слегка смажьте кольцевое уплотнение моторным маслом.
в) Совместите выемку в муфте привода с выступом в корпусе.
г) Установите распределитель на двигатель, совместив центр отверстия во фланце крепления с болтом в головке блока.
д) Слегка затяните два болта крепления.
3. Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания и закрепите провода зажимами на клапанной крышке.
- Порядок работы двигателя — 1-3-4-2
4. Подсоедините разъем распределителя.
5. Отрегулируйте угол опережения зажигания.
- Угол опережения зажигания на холостом ходу — 10° до ВМТ (с установленной перемычкой на выводах "ТЕ1" и "Е1").