Проверка
Элементы подвески четырехцилиндрового двигателя
1 – передняя правая подвеска двигателя; 2 – подвеска выпускного коллектора; 3 – подвеска двигателя № 2; 4 – перемещающаяся тяга; 5 – правая задняя подвеска силового агрегата
Замена
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Используя грузоподъемный механизм, поддержите двигатель.
2. Для снятия правой подвески силового агрегата отвинтите гайку и извлеките стяжной болт из подвески.
3. Отвинтите гайки крепления подвески силового агрегата к кронштейну и снимите подвеску.
4. Для снятия задней подвески силового агрегата извлеките резиновые пробки из кузова для доступа к трем гайкам крепления подвески.
5. Для снятия передней подвески силового агрегата отвинтите гайку, крепящую эластичный элемент к опорному кронштейну двигателя. Затем отвинтите три гайки крепления подвески к кузову автомобиля и снимите подвеску.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.