Снятие
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Ослабьте хомут крепления шланга воздушного фильтра к корпусу дросселя и снимите верхнюю часть кожуха воздушного фильтра.

4. Промаркируйте провода, шланги и троса соединяющие впускной коллектор с остальными агрегатами двигателя.

5. Соблюдая осторожность, снимите жгут проводов с впускного коллектора.
6. Снимите все тепловые защиты и кронштейны и отвинтите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
7. Снимите впускной коллектор с двигателя.
Установка

1. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и впускного коллектора.
2. Установите новую прокладку и впускной коллектор на двигатель.
3. Закрепите впускной коллектор гайками, затянув их в несколько этапов от центра к периферии.
4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек и правильной работе всех систем.