Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Выпускной коллектор — снятие и установка [Toyota Camry XV10]

  • Главная
  • Камри
  • XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Выпускной коллектор — снятие и установка
0
Внимание! Перед выполнением работы на выпускном коллекторе необходимо предварительно охладить двигатель.


Снятие



Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.


Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Отсоедините провод датчика кислорода и его крепление. Если требуется замена выпускного коллектора, снимите датчик кислорода.



3. Отвинтите болты и снимите верхний термозащитный экран с выпускного коллектора.

4. Смажьте болты и гайки крепления выпускного коллектора маслом, топливом или тормозной жидкостью.

5. Отсоедините каталитический конвертор от выпускного коллектора.



6. Снимите кронштейн поддержки выпускного коллектора (некоторые модели имеют два кронштейна) и нижний термозащитный экран.

7. Отвинтите гайки крепления и снимите коллектор вместе с прокладкой.

Установка



1. Очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров.

2. Установите новую прокладку на стойки головки блока цилиндров. Обратите внимание, что метки на прокладке должны быть направлены к выпускному коллектору, а стрелка должна быть направлена к задней части двигателя.

3. Закрепите выпускной коллектор гайками, затянув их в несколько этапов требуемым моментом, причем затягивание производите от центра к периферии.

4. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

5. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек отработанных газов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Материал статьи был проверен: Митрофанова Елена
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: 4-х цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Впускной коллектор — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — описание конструкции
Верхняя мертвая точка первого цилиндра
Операции по ремонту двигателя на автомобиле
Зубчатый ремень и шкивы — снятие, проверка и установка
Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Замена уплотнительного кольца распределительного вала
Распределительный вал и толкатели — снятие, проверка и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Выпускной коллектор — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Выпускной коллектор — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Выпускной коллектор в сборе с каталитическим… Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Выпускной коллектор — снятие и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Головка блока цилиндров — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
➥ Термостат — снятие и установка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 46

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Гидравлические АКПП Тойота • Электронные АКПП Тойота • Правила безопасного вождения