Снятие
Детали рабочего цилиндра сцепления
1 – чехол; 2 – толкатель; 3 – поршень; 4 – пружина; 5 – корпус рабочего цилиндра; 6 – уплотнительные прокладки; 7 – специальный болт; 8 – штуцер; 9 – трубопровод
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Отвинтите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления, отвинтите болты крепления и снимите рабочий цилиндр сцепления.
Установка
1. Установите рабочий цилиндр сцепления на картере сцепления, при этом толкатель должен установиться в гнездо вилки выключения сцепления, и закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами.
2. Привинтите трубопровод к рабочему цилиндру сцепления.
Залейте в бачок главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлической системы.