Снятие
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.
Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
2. Снимите коробку передач.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/3159.jpg)
3. Снимите вилку выключения сцепления со шпильки с шаровым наконечником, затем снимите выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.
Проверка
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/3160.jpg)
1. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Установка
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/3161.jpg)
1. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на внутреннюю поверхность выжимного подшипника, шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/3162.jpg)
2. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места вилки выключения сцепления, контактирующие с выжимным подшипником, шпилькой с шаровым наконечником и толкателем.
3. Установите выжимной подшипник на вилку выключения сцепления.
4. Установите выжимной подшипник на направляющую втулку в передней части коробки передач. При этом вилку выключения сцепления пропустите через отверстие в картере сцепления. Установите вилку выключения сцепления на шпильку с шаровым наконечником до фиксации ее.
5. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на переднюю сторону выжимного подшипника, контактирующую с диафрагменной пружиной нажимного диска.
6. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.