Детали главного цилиндра сцепления
1 – пружинный штифт; 2 – крышка; 3 – поплавок; 4 – резервуар; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – пружина; 7 – толкатель; 8 – стопорное кольцо; 9 – скоба; 10 – шплинт; 11 – тяга; 12 – защитный чехол; 13 – шайба; 14 – поршень; 15 – корпус главного цилиндра сцепления
1. Снимите крышку с бачка и слейте жидкость с главного цилиндра. Используя молоток и выколотку, выбейте штифт крепления и снимите бачок с главного цилиндра сцепления (см. рис. Детали главного цилиндра сцепления).
2. Снимите с корпуса пылезащитный чехол и извлеките стопорное кольцо.
3. Извлеките шайбу и толкатель из корпуса цилиндра.
4. Постучите цилиндром сцепления по деревянному бруску для того, чтобы извлечь поршень из корпуса главного цилиндра.
5. Снимите пружину с поршня.
6. Снимите уплотнительное кольцо с поршня.
7. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.
8. Установите уплотнительное кольцо в канавку поршня, при этом рабочие кромки уплотнительного кольца должны находиться со стороны, противоположной толкателю.
9. Установите на поршень пружину.
10. Смажьте отверстие цилиндра и рабочие кромки уплотнитель ного кольца свежей тормозной жидкостью и, соблюдая осторожность, установите поршень в цилиндр.
11. Установите толкатель с шайбой, сожмите пружину и установи те новое стопорное кольцо.
12. Установите на главный цилиндр сцепления пылезащитный чехол и бачок.