Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите передние колеса.
2. Снимите панель защиты крыла, которая крепится тремя болтами.
3. Отсоедините рулевые тяги от левого и правого поворотных кулаков (см. подраздел 9.2.3.).
4. Отсоедините тяги стабилизатора от штанги, отвернув гайки (стрелки). При проворачивании шпильки зафиксируйте ее шестигранным ключом. При снятии рычага отверните нижнюю гайку.
5. Отверните болты крепления хомутов втулок стабилизатора к раме двигателя.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отверните болты крепления рулевого механизма (см. подраздел 9.2.5.).
8. Снимите рулевой механизм и достаньте штангу стабилизатора со стороны левого колеса.
9. Снимите резиновые втулки и проверьте их состояние. Если на втулках обнаруживаются повреждения, то замените втулки. Проверьте состояние шарниров тяг стабилизатора, для чего покачайте 5–6 раз шаровой шарнир из стороны в сторону. Затем наверните гайку и проверните ее динамометрическим ключом (со шкалой в несколько Н·м) на 1 оборот, делая оборот за время 2–4 сек. При совершении 5-го оборота снимите показание динамометра ключа, которое должно быть в пределах от 0,04 до 0,87 Н·м. В противном случае тягу стабилизатора замените.
10. Очистите место прилегания втулок на штанге от грязи и ржавчины.
Установка
1. Смажьте новые втулки кулинарным овощным маслом.
Внимание! Запрещается смазывать втулки при сборке минеральным маслом, маслом на нефтяной основе, или тормозной жидкостью во избежание преждевременного выхода втулок из строя.
2. Стабилизатор устанавливается в обратном порядке.