Внимание! Амортизаторы стоек меняются только в паре.
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите передние колеса. Подставьте домкрат под рычаг подвески.
2. Отсоедините от стойки кронштейн трубки гидропривода.
3. На автомобилях, оборудованных ABS-системой, отверните болт хомута проводки и отсоедините проводку от датчика скорости.
4. Отверните указанные гайки крепления стойки к поворотному кулаку и молотком и бородком выбейте болты.
5. Отсоедините стойку от поворотного кулака. Примите меры к тому, чтобы не повредить чехол внутреннего ШРУСа, а также не допускайте падения кулака, так как при этом будет поврежден шланг тормоза.
6. Удерживая верхнюю часть стойки, отверните три гайки крепления к колпаку подвески (стрелки) и достаньте стойку из колесной ниши.
Проверка
1. Проверьте наличие на корпусе стойки трещин и других видимых повреждений.
2. Проверьте состояние пружины, наличие на витках трещин покрытия (приводит к преждевременному выходу пружины из строя вследствие старения), затвердевания и повреждений на изолирующей прокладке пружины.
3. При обнаружении повреждений разберите стойку и замените поврежденные детали.
Установка
1. Работая вдвоем, установите стойку так, чтобы шпильки вошли в отверстия колпака и наверните гайки.
2. Заведите фланец стойки в поворотный кулак, вставьте болты и наверните гайки. Затяните гайки с заданным моментом.
3. Закрепите на стойке кронштейн шланга. Присоедините разъем к датчику скорости.
4. Установите колесо и опустите автомобиль.
5. Затяните три гайки верхнего крепления стойки.