Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Шаровые опоры — замена

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
0
1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

Внимание! Если шаровая опора будет удаляться съемником захватного типа, то перед демонтажом колеса отпустите гайку ступицы колеса (полуоси).


Снятие опоры с помощью раздвижного вильчатого съемника



Внимание! Рассматриваемая ниже процедура обеспечивает наиболее быстрое снятие шаровой опоры, однако, при этом наверняка будет поврежден чехол пальца опоры. Если чехол надо сохранить, то руководствуйтесь описанием в пункте Снятие опоры с помощью захватного съемника.


1. Рашплинтуйте и отпустите гайку пальца шаровой опоры, гайку не полностью не отворачивать.

2. Выпрессуйте шаровую опору из поворотного кулака с помощью раздвижного вильчатого съемника. Смажьте чехол консистентной смазкой и работайте осторожно, чтобы не порвать чехол. Отверните гайку пальца опоры.


3. Отверните болт и гайки крепления шаровой опоры к рычагу подвески и отделите опору от рычага.

4. При сборке установите шаровую опору на поворотный кулак и наверните гайку, гайку не затягивать.

5. Установите опору на рычаг, заверните и затяните гайки и болт с заданным моментом.


6. Затяните гайку пальца опоры с заданным моментом и зашплинтуйте (шплинт замените новым). Если шплинт не заходит в пазы гайки, то слегка подтяните гайку до совпадения ближайшего паза со шплинтом.

7. Установите колесо и опустите автомобиль.

Снятие опоры с помощью захватного вильчатого съемника



1. Отделите шаровую опору от рычага подвески (см. подраздел 9.1.6.).

2. Достаньте полуось из поворотного кулака (см. подраздел 9.3.2.) и подвесьте, закрепив проволокой.

3. Рашплинтуйте и отпустите гайку пальца шаровой опоры, гайку не полностью не отворачивать.



4. Оденьте захватную часть съемника и выпрессуйте шаровую опору из поворотного кулака.

5. Отверните гайку пальца шаровой опоры и снимите опору.

6. При сборке установите новую шаровую опору на поворотный кулак и затяните гайку с заданным моментом.

7. Вставьте полуось в поворотный кулак и заверните гайку. Подтяните гайку, но не до отказа.

8. Установите опору на рычаг и затяните гайки и болт с заданным моментом.

9. Установите колесо и опустите автомобиль. Гайки колеса затяните с заданным моментом.

10. Затяните гайку ступицы с заданным моментом (см. подраздел 8.3.1.), установите стопорную шайбу и шплинт.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: Подвеска и полуоси
Следующие ▶

Рычаг подвески — снятие, проверка и установка
Стойка и пружина подвески — разборка и сборка
Стойка передней подвески — снятие, проверка и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
Технические характеристики подвески
Узлы подвески и рулевого управления
Поворотный кулак и ступица — снятие и установка
Ступица и подшипник переднего колеса
Стабилизатор и втулки стабилизатора задней подвески
Стойка задней подвески — снятие, проверка и установка
Продольная штанга — снятие и установка
Рычаги задней подвески — снятие и установка
Ступица и подшипник заднего колеса — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Замена моторного масла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Замена колеса Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Замена колеса Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Опоры автоматической трансмиссии — замена Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Опоры силового агрегата — проверка и замена Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Шаровые опоры — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Опоры силового агрегата — проверка и замена Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Замена колеса Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 24

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения