Узлы передней подвески и рулевого управления
1. Рулевой механизм; 2. Рычаг подвески; 3. Крепление шаровой опоры; 4. Стойка и пружина; 5. Тяга стабилизатора
Узлы задней подвески
1. Штанга стабилизатора; 2. Рычаг подвески (N1); 3. Шток стойки подвески; 4. Кронштейн задней подвески; 5. Стойка подвески; 6. Хомут втулки штанги стабилизатора; 7. Рычаг подвески (N2)
Передняя подвеска типа Макферсон. Верхняя часть стойки крепится к кузову через специальные чашки ("колпаки"). Нижняя часть стойки крепится к верхней части поворотного кулака. Кулак крепится к шаровой опоре, смонтированной на рычаге подвески.
Задняя подвеска также оборудована стойками. Верхняя часть стойки крепится к кузову через колпаки. Нижняя часть стойки крепится к кронштейну задней оси. Кронштейн подвески шарнирно соединен с парой рычагов на каждой стороне и с продольной штангой.
Рулевое управление реечное, состоит из зубчатой рейки и сектора. Рулевой механизм смонтирован за силовым агрегатом. Усилие на поворотный кулак передается через рулевые тяги, соединенные с рулевым механизмом.
При ремонте подвески необходимо предварительно смочить все крепления, подверженные воздействию грязи и воды, проникающей жидкостью. Применение нагрева при отворачивании резьбовых соединений крайне не рекомендуется по соображениям пожаробезопасности.
Болты и гайки, которые отворачивались со значительными усилиями, замените.
Внимание! Детали подвески запрещается рихтовать с применением нагрева. При замене устанавливайте только детали подвески, соответствующие каталогу для данной модели автомобиля.