Снятие
1. Снимите капот.
2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
3. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
4. Снимите защитные щитки двигателя.
5. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.
6. Отсоедините переднюю секцию выпускной трубы от каталитического конвертера, кронштейна и выпускных коллекторов.
7. Выкрутите два болта и снимите крышку кожуха маховика.
8. Выкрутите болты, крепящие алюминиевую секцию поддона к коробке передач.
9. Выкрутите болты и снимите стальную секцию поддона.
10. Выкрутите болты маслозаборного патрубка (стрелки) и снимите его.
11. Выкрутите болты алюминиевой секции поддона.
12. При необходимости снимите разделительную перегородку поддона.
Установка
1. Тщательно почистите и протрите ацетоном стыкующиеся поверхности обоих секций поддона и блока цилиндров, почистите резьбы в отверстиях блока. Проверьте, не искривлен ли фланец поддона, при необходимости выправьте его.
2. Установите разделительную перегородку.
3. Нанесите герметик на стыкующуюся поверхность алюминиевой секции.
4. Установите алюминиевую секцию и затяните болты до требуемого момента затяжки.
5. Осмотрите маслозаборный патрубок на наличие засорения трещин или других повреждений. Установите патрубок (если Вы снимали его) и затяните болты.
6. Нанесите герметик на фланец стальной секции поддона. Установите секцию, вставьте болты и затяните их до требуемого момента затяжки.
7. Установите оставшиеся детали, заведите двигатель и проверьте его на наличие утечек.