Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Распределительные валы и подъемники клапанов

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровый двигатель
0

Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала впускных клапанов (правая головка)





Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала впускных клапанов (левая головка)





Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала выпускных клапанов (правая головка)





Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала выпускных клапанов (левая головка)





Снятие



1. Установите первый поршень в ВМТ. Снимите крышки головок, газораспределительный ремень и звездочку распределительного вала.




2. Проверьте, чтобы синхронизационные метки на шестернях валов были совмещены.



3. Застопорите вспомогательную шестерню вала выпускных клапанов, вкрутив болт в отверстия вспомогательной и основной шестерен.

4. Ослабьте болты крышек подшипников вала впускных клапанов в последовательности обратной последовательности их затягивания (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала впускных клапанов (правая головка), рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала впускных клапанов (левая головка). Снимите крышки подшипников и достаньте вал.

5. Ослабьте болты крышек подшипников вала выпускных клапанов в последовательности обратной последовательности их затягивания (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала выпускных клапанов (правая головка), рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала выпускных клапанов (левая головка)). Снимите крышки и достаньте вал.


6. Аналогичным образом снимите валы другой головки.



7. Сложите крышки подшипников в правильной последовательности.



8. Чтобы разобрать шестерню вала выпускных клапанов, закрепите вал в тисках. При помощи специального ключа ослабьте давление на бот, вкрученный в шестерни, и выкрутите его.



9. Снимите стопорное кольцо вспомогательной шестерни.




10. Снимите вспомогательную шестерню (3), пружину (2) и шайбы (1).

Проверка



Cм. подраздел 3.1.10.

Установка



1. Установите вспомогательную шестерню и ее элементы.

2. Закрепите вал в тисках и снова вкрутите болт в отверстия шестерен вала. Смажьте универсальной смазкой подъемники клапанов (если Вы снимали их) и установите их в соответствующие гнезда.


3. Смажьте специальной смазкой кулачки и шейки подшипников вала выпускных клапанов, и установите вал в головку. Метки на шестерне должны быть направлены в сторону вала выпускных клапанов (на рисунке справа – правая головка, слева – левая).



4. Нанесите герметик на внешние части стыкующейся поверхности крышки первого подшипника (помечены штриховкой).



5. Установите крышки подшипников в порядке нумерации. Стрелки на крышках должны быть направлены в сторону газораспределительного ремня (на рисунке справа – правая головка, слева – левая).

6. Затяните болты крышек до требуемого момента затяжки. Затягивайте болты в указанной последовательности на одну четвертую оборота за один прием (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала выпускных клапанов (правая головка), рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала выпускных клапанов (левая головка)).

7. Установите новый сальник вала.

8. Смажьте специальной смазкой кулачки и шейки подшипников вала впускных клапанов.



9. Установите вал в головку, совместив метки на шестернях валов.


10. Установите крышки подшипников в порядке нумерации. Стрелки на крышках должны быть направлены в сторону газораспределительного ремня (на рисунке справа – правая головка, слева – левая).

11. Затяните болты крышек до требуемого момента затяжки. Затягивайте болты в указанной последовательности на одну четвертую оборота за один прием (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала впускных клапанов (правая головка), рис. Последовательность затягивания болтов крышек подшипников вала впускных клапанов (левая головка)).

12. Выкрутите стопорящий болт из шестерен вала впускных клапанов.

13. Установите звездочки валов и газораспределительный ремень.

14. Установите оставшиеся детали.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: 6-ти цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Сальники распределительных валов — замена
Передний сальник коленчатого вала — замена
Газораспределительный ремень и звездочки
Выпускные коллекторы — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Крышки головок цилиндров — снятие и установка
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
Головки цилиндров — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — снятие, проверка и установка
Задний сальник коленчатого вала
Крепления двигателя — проверка и замена
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие и установка клапанов Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка и регулировка зазоров клапанов Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Проверка и регулировка зазоров клапанов Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Распределительные валы и толкатели — снятие Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Балансирные валы — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Распределительные валы и толкатели клапанов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Распределительные валы Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 28

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения