Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка датчиков и реле

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
0


Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (4A-FE, 7A-FE): 1 - электровентилятор системы охлаждения, 2 - датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 - главная плавкая вставка "MAIN" FL (2,0 L), 4 - блок реле и предохранителей №1 (№1 JB), 5 - блок реле и предохранителей №2 (№2 JB), 6 - место размещения блока №1, 7 - контрольный предохранитель "GAUGE" (10 А), 8 - реле вентилятора системы охлаждения N91, 9 - место размещения блока №2 на автомобиле, 10 - предохранитель "АМ2" (30 А), 11—главное реле двигателя "MAIN", 12 - плавкая вставка "RDI" (30 А).




Схема расположения на автомобиле элементов системы управления электрическим вентилятором (3S-FE, 4S-FE): 1 - электровентилятор N91, 2 - датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 3 - электровентилятор №1, 4 - реле №2 электровентилятора (модели с кондиционером), 5 - реле №3 электровентилятора (модели с кондиционером), 6 - предохранитель "AM" 40 А, 7 - предохранитель "GAUSE" 10 А, 8 - блок предохранителей, 9 - главная плавкая вставка "MAIN" 10 А, 10 - реле №1 злектроввнтилятора, 11 - предохранитель "RDI" 30 А, 12 - предохранитель "ALT 100 А", 13 - главное реле двигателя.



Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости



Примечание: (4A-FE, 7A-FE) датчик -выключатель по температуре охлаждающей жидкости расположен во входном патрубке.

1. Слейте охлаждающую жидкость и снимите датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.



3S-FE, 4S-FE


2C-T

2. Проверьте датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости,
  • а) Используя омметр, проверьте, что нет проводимости между выводами датчика - выключателя при температуре охлаждающей жидкости выше 93°C.
  • б) Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами датчика - выключателя при температуре охлаждающей жидкости не более 83°C.

3. Установите датчик - выключатель по температуре охлаждающей жидкости.


4. Залейте охлаждающую жидкость.

Проверка главного реле двигателя ("ENGINE MAIN")



Реле находится в блоке реле и предохраните пей №2 (в моторном отсеке).

Внимание: схема расположения контактов разъема главного репе может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера контактов.


1. Снимите крышку блока реле и главное реле.

3S-GE, 4A-FE, 5E-FE, 7A-FE

2. Проверьте электрические цепи реле. используя омметр:
  • а) Убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "3", "2" и "4".
  • б) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "4" и "5".



При невыполнении указанных условий замените реле.

3 Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:
  • а) Подведите напряжение к выводам "1" и "3".
  • б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "4" и "5".
  • в) С помощью омметра убедитесь а отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами "2" и "4".

При невыполнении указанных условий замените реле.

2С, 2С-Т, 3S-FE, 4S-FE

2. Проверьте электрические цепи реле, используя омметр:
  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами "3" и "5", "2" и "4".
  • б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами "1" и "2".



При невыполнении указанных условий замените реле.


3. Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:
  • а) Подведите напряжение к выводам "5" и "3".
  • б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".
  • в) С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами "2" и "4".

При невыполнении указанных условий замените реле.

Все двигатели

4. Установите реле и крышку блока на место.

Реле №1 электровентилятора



Реле находится в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).

Внимание! схема расположения выводов разъема реле может быть различной на различных моделях, при проверке обращайте внимание на номера выводов.


1. Снимите реле вентилятора системы охлаждения.


2С, 3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE SE-FE, 7A-FE

2. Проверьте электрические цели реле: используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2", "3" и "4".



При невыполнении указанных условий замените реле.

3. Проверьте работу реле: используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам "1" и "2" разъема реле и убедитесь в отсутствии проводимости (разрыве цепи) между выводами "3" и "4".


При невыполнении данного условия замените реле.

2С-Т

3. Проверьте реле электровентилятора,
  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами "86" и "85", и "30" и "87а".


  • б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле "86" и "85".
  • в) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами реле "30" и "87а".



При невыполнении указанных условий замените реле.

Все двигатели

4. Установите реле и крышку блока.

Реле №2 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)



1. Снимите крышку блока реле и реле №2 электровентилятора.

2. Проверьте реле электровентилятора,
  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами "1" и "2", и "3" и "4".


  • б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами "3" и "5".
  • в) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле "1" и "2".
  • г) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами реле "3" и "4".
  • д) Омметром проверьте проводимость между выводами "3" и "5".

При невыполнении указанных условий замените реле.



3. Установите реле №2 электровентилятора и крышку блока реле.

Реле №3 электровентилятора (2С-Т, 3S-FE, 4S-FE)



1. Снимите крышку блока реле и реле №3 электровентилятора.

2. (3S-FE, 4S-FE) Проверьте реле электровентилятора.
  • а) Омметром проверьте проводимость между выводами "1" и "2".



При невыполнении указанных условий замените реле.
  • б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле "1" и "2".
  • в) Омметром проверьте проводимость между выводами "3" и "5".

При невыполнении указанных условий замените реле.

3. (2С-Т) Проверьте реле электровентилятора.
  • в) Омметром проверьте проводимость между выводами "86" и "86".


  • б) Омметром проверьте, что нет проводимости между выводами "30" и "87". При невыполнении указанных условий замените реле.
  • в) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы реле "86" и "85".
  • г) Омметром проверьте проводимость между выводами "30" и "87". При невыполнении указанных условий замените реле.

4. Установите реле №3 электровентилятора и крышку блока реле.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Система охлаждения
Следующие ▶

Электровентилятор системы охлаждения — проверка
Радиатор — очистка и проверка
Термостат — снятие и установка
Насос охлаждающей жидкости
Описание системы охлаждения
Проверка электродвигателя вентилятора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка датчиков и реле Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка реле Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка реле электромагнитной муфты Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка реле проверки ламп (модификации) Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Реле — общие сведения и проверка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Реле передней оси — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и снятие тягового реле стартера Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 29

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения