Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Реле — общие сведения и проверка

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
0

Общие сведения



1. Некоторые электрические системы и устройства автомобиля, такие как системе впрыска топлива, звуковые сигналы, стартер и противотуманные фары, для передачи электрического сигнала к элементу используют реле. В каждом реле есть электрическая цепь с низкой силой тока (цепь управления), она служит для размыкания и замыкания электрической цепи с большой силой тока (силовой цепи). Если реле неисправно, элемент не будет работать правильно. Большинство реле установлено в коробке плавких предохранителей/реле моторного отделения, в некоторые специальные реле расположены в коробке под капотом не правом брызговике. На некоторых моделях реле АБС расположены под капотом в отдельной коробке реле не левой стороне радиатора. Если подозревается неисправность реле, его можно снять и проверить, используя описанную ниже процедуру, или обратиться в отдел технического обслуживания дилера или на другую СТО. Неисправные реле следует заменять как единый блок. Обозначение электрической цепи, которой управляет реле, часто указывается сверху не реле, но этикетка на внутренней стороне крышки коробки реле также должна указывать, какими цепями они управляют.

Проверка



2. Чтобы определить правильные соединения для реле, подлежащего проверке, обратитесь к соответствующей электрической схеме. Однако, если вы не способны определить правильные соединения по электрической схеме, вы, может быть, сможете определить соединения на основании следующей информации.

3. На этих автомобилях используются реле четырех базовых типов (рис. 5.3, а, б). Некоторые реле — нормально разомкнутые, в некоторые — нормально замкнутые. Другие могут представлять собой комбинацию обоих типов.




Рис. 5.3, а. Показанные два реле — это нормально разомкнутые реле; верхнее реле при его активации замыкает одну электрическую цепь (соединяет контакт 5 с контактом 3), нижнее реле замыкает две цепи (пары контактов 6 и 7, 3 и 5)




Рис. 5.3, б. Эти реле — карусельно-замкнутого тина, в который ток проходит через одну электрическую цинк до тех пор, пока реле не активируется; при активации реле эта электрическая цепь прорывается и замыкается вторая электрическая цепь


4. В большинстве реле две из клемм относятся к электрической цепи управления (они соединяются с электромагнитом реле, которое при подаче питания замыкает большие контакты, чтобы активировать электрическую цепь). Другие клеммы относятся к силовой цепи (они соединяются друг с другом внутри реле, когда активируется обмотка электрической цепи управления).


5. Некоторые реле имеют маркировку, которая может помочь вам определить, какие клеммы принадлежат электрической цепи управления, а какие — силовой цепи. Если маркировка отсутствует, обратитесь к электрическим схемам в конце этой главы, чтобы определить правильные точки подключения для проверки репе.

6. Для проверки реле подключите омметр к двум клеммам силовой цепи. Прибор не должен показывать целостность электрической цепи (рис. 5.6). Теперь установите соединительный провод с плавким предохранителем между одной из двух клемм цепи управления и положительной клеммой аккумулятора. Установите другой соединительный провод между другой клеммой цепи управления и «массой». Когда все провода установлены, реле должно щелкнуть, а прибор должен показать целостность электрической цепи. В некоторых реле критичной может быть полярность, поэтому, если реле не щелкает, попытайтесь поменять соединительные провода на клеммах цепи управления.



Рис. 5.6. Чтобы проверить типичное четырехконтактное нормальное разомкнутое реле, подключите омметр к двум контактам солевой цепи. Прибор должен показывать целостность при активированном реле в отсутствие целостности, когда реле не возбуждено


7. Если реле не проходит эту проверку, замените его.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Автоматические выключатели — общие сведения
Плавкие предохранители и плавкие вставки — общие сведения
Поиск неисправностей в электрических цепях — общие сведения
Общие сведения и меры предосторожности
Реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации — проверка и замена
Выключатель и цилиндр замка зажигания — замена
Многофункциональные переключатели — замена
Переключатели лицевой панели — замена
Щиток приборов — снятие и установка
Радиоприемник и динамики — снятие и установка
Антенна — замена
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Центральный замок — общие сведения Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Кондиционер и вентилятор — общие сведения и обслуживание Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка датчиков и реле Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Радио — общие сведения Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка уровня жидкостей — общие сведения Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Реле передней оси — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Часы — общие сведения Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 49

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения