Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Блок цилиндров двигателя — очистка и проверка

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Силовой агрегат
  • Капитальный ремонт двигателей
0

Очистка





1. Снимите все детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления технологической заглушки, используя пробойник, поверните технологическую заглушку в гнезде и...


2....используя плоскогубцы, извлеките ее из блока цилиндров.

3. Также для удаления технологических заглушек можно просверлить в заглушке маленькое отверстие и в отверстие ввинтить самонарезающий винт. Потянув за головку винта, извлеките технологическую заглушку. На двигателе 1MZ-FE технологические заглушки крепятся к блоку цилиндров гайками.

4. Удалите все следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.



5. Удалите все заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.


6. Наиболее загрязненные места очистите паром.

7. Очистите все смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте все внутренние каналы струей теплой воды до тех пор, пока вода не будет выходить чистой. Необходимо полностью осушить блок цилиндров и смазать тонким слоем масла все сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть все смазочные отверстия и магистрали.



8. Тщательно очистите все резьбовые отверстия, используя метчик с соответствующей резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.

9. Установите пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.

10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, закройте блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.

Проверка





Места измерения диаметра гильзы каждого цилиндра в верхней части (А) в центре (В) и у основания (С)



1. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.

2. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в верхней части цилиндра.


3. При наличии измерительного инструмента измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в верхней части (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала.

4. Затем произведите такие же измерения перпендикулярно оси коленчатого вала и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров.



5. Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров двигателя.


Хонингование цилиндров



Хонингование стенок цилиндров создает наиболее благоприятные условия для работы поршневых колец. Наибольшее распространение получил хонинговальный инструмент с подпружиненными брусками. Также широко применяется хонинговальный инструмент в виде круглой проволочной щетки. Кроме того, для проведения хонингования потребуется некоторое количество керосина, ветошь и электрическая сверлилка.

1. Установите на место крышки коренных подшипников и затяните болты крепления их требуемым моментом.



2. Закрепите на электрической сверлилке хонинговальный инструмент и вставьте его в цилиндр.



3. Смажьте тонким слоем керосина стенки цилиндра, включите электрическую сверлилку и передвигайте хонинговальный инструмент вверх и вниз до тех пор, пока на стенках не образуется правильный пересекающийся рисунок. В идеальном случае линии должны пересекаться под углом 60°. Следите за тем, чтобы в процессе хонингования стенки были смочены тонким слоем керосина.


4. Не извлекайте хонинговальный инструмент из блока цилиндров при включенной электрической сверлилке. Более того, сделайте несколько ходов хонинговального инструмента при выключенной сверлилке и только после этого извлеките его из блока цилиндров.

5. Аналогичным образом отхонингуйте остальные цилиндры.

6. Тщательно промойте блок цилиндров от остатков абразивного инструмента.

7. Высушите блок цилиндров и смажьте поверхности тонким слоем масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Капитальный ремонт двигателей
Следующие ▶

Снятие коленчатого вала
Снятие поршней с шатунами
Сборка головки блока цилиндров
Очистка и осмотр головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров
Последовательность разборки двигателя
Снятие и установка двигателя
Поршни и шатуны — проверка
Коленчатый вал — проверка
Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка поршневых колец
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка блока цилиндров на отсутствие деформации Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Очистка и проверка блока цилиндров Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Блок цилиндров — очистка и проверка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка, очистка и ремонт деталей головки блока цилиндров Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 12

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения