Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Разборка коробки передач G52

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0


Коробка передач G52. 1 - картер сцепления, 2 - держатель подшипника первичного вала, 3 - выключатель фонарей заднего хода, 4 - картер коробки передач, 5 - промежуточная опора, 6 - пробка, 7 - стопорное кольцо, 8 - переходник раздаточной коробки, 9 - пробка, 10 - корпус рычага переключения передач, 11 - крышка рычага переключения передач, 12 - крышка рычага управления раздаточной коробкой, 13 - заглушка, 14 - вал рычага переключения передач, 15 - ограничительный штифт.




Коробка передач G52 (продолжение). 1 - первичный вал, 2 - вторичный вал, 3 - промежуточная опора, 4 - стопорное кольцо, 5 - держатель заднего подшипника вторичного вала, 6 - подшипник, 7 - стопорное кольцо, 8 - промежуточный вал, 9 - подшипник, 10 - стопорное кольцо, 11 - шарик, 12 - шестерня пятой передачи промежуточного вала, 13 - ступица синхронизатора пятой передачи, 14 - стопорное кольцо, 15 - кольцо синхронизатора, 16 -распорная втулка, 17 - промежуточная шестерня передачи заднего хода, 18 - вал промежуточной шестерни передачи заднего хода.





Коробка передач G52 (продолжение). 1 - вилка №1 переключения передач, 2 - вилка №2 переключения передач, 3 - стопорное кольцо, 4 - пробка, 5 - пружина, 6 - шарик, 7 - шток №2 переключения передач, 8 - блокировочный штифт №1, 9 - блокировочный штифт №2, 10 - шток №1 переключения передач, 11 - блокировочный штифт №3, 12 - блокировочный штифт №4, 13 - шток №5 переключения передач, 14 - штифт, 15 - головка штока включения передачи заднего хода, 16 - шток №3 переключения передач, 17 - штифт, 18 - блокировочный шарик, 19 - шарик, 20 - вилка №3 переключения передач, 21 - шток №4 переключения передач, 22 - кронштейн кулисы включения передачи заднего хода, 23 - стопорные кольца, 24 - кулиса включения передачи заднего хода, 25 - вилка включения передачи заднего хода, 26 - штифт, 27 - палец кулисы включения передачи заднего хода.


1. Снимите вилку выключения сцепления и подшипник.

2. Снимите раздаточную коробку.

3. Снимите выключатель фонарей заднего хода.

4. Отверните девять болтов крепления и отделите картер сцепления от коробки передач.



5. Снятие резьбовой пробки.


а) С помощью торцевого ключа под болт с внутренним шестигранником, открутите резьбовую пробку из переходника раздаточной коробки.

б) С помощью магнитного стержня, извлеките пружину и шарик.



6. Отверните четыре болта и снимите крышку рычага переключения передач. Затем снимите крышку рычага управления раздаточной коробкой.



7. Снимите ограничительные штифты.



8. Снятие переходника раздаточной коробки.


а) Выверните заглушку из переходника раздаточной коробки.

б) Отверните крепежный болт корпуса рычага переключения передач.



в) Снимите корпус и вал рычага переключения передач.



г) Отверните восемь болтов и с помощью пластикового молотка, снимите переходник раздаточной коробки.



9. Отверните восемь болтов, и снимите держатель подшипника первичного вала и прокладку.







10. Снимите два стопорных кольца подшипников первичного и промежуточного валов.



11. Снятие картера коробки передач.

а) Расположите коробку передач, как показано на рисунке.

б) Используя пластиковый молоток, осторожно отделите картер коробки передач от промежуточной опоры.

в) Снимите картер коробки передач с промежуточной опоры, как показано на рисунке.



12. Установите промежуточную опору в тиски, используя два болта, пластинчатые шайбы и гайки (см. рисунок).

Внимание: подберите и установите такое количество пластинчатых шайб, чтобы не повредилась резьба болтов.




13. Снятие резьбовых пробок.

а) Используя торцевой ключ под болт с внутренним шестигранником, отверните четыре пробки.



б) С помощью магнитного стержня, удалите пружины и шарики.

14. С помощью двух отверток и молотка, снимите три стопорных кольца штоков переключения передач.



15. С помощью бородка и молотка, выбейте штифт и снимите шток №5 переключения передач.



16. С помощью бородка и молотка, выбейте штифт из вилки №3 переключения передач.



17. Снимите вилку №3 переключения передач, шток №4 переключения передач и головку штока включения передачи заднего хода.



18. Снятие кулисы включения передачи заднего хода, вилки включения передачи заднего хода и штока №3 переключения передач.

а) С помощью магнитного стержня, извлеките блокировочный штифт №4 из штока №3 переключения передач.



б) С помощью бородка и молотка, выбейте штифт из вилки включения передачи заднего хода.



в) Снимите шток №3 переключения передач.

г) Удалите блокировочный штифт №3 из промежуточной опоры.



д) Снимите кулису в сборе с вилкой включения передачи заднего хода.

е) С помощью отвертки, удалите два стопорных кольца, и отделите вилку и палец от кулисы включения передачи заднего хода.



19. Снятие штоков №1 и №2 переключения передач, вилок №1 и №2 переключения передач.

а) С помощью магнитного стержня удалите блокировочный штифт №2 из штока №2 переключения передач.



б) Отверните крепежный болт вилки №1 переключения передач.



в) Снимите шток №1 переключения передач.

г) Извлеките блокировочный штифт №1 из промежуточной опоры.



д) Отверните крепежный болт вилки №2 переключения передач.



е) Снимите вилки №1 и №2 переключения передач и шток №2 переключения передач.

20. Используя щуп, измерьте осевой зазор шестерни промежуточного вала пятой передачи.

Номинальный зазор — 0,10 - 0,30 мм

Максимальный зазор — 0,30 мм



21. Снятие ступицы синхронизатора пятой передачи, кольца синхронизатора, игольчатых подшипников и шестерни пятой передачи промежуточного вала.

а) С помощью двух отверток и молотка снимите стопорное кольцо.



б) С помощью специнструмента снимите ступицу синхронизатора пятой передачи.



в) Снимите кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник и шестерню пятой передачи промежуточного вала.

22. Снимите распорную втулку с промежуточного вала, затем с помощью магнитного стержня извлеките шарик.



23. Отверните два болта крепления и снимите кронштейн кулисы включения передачи заднего хода.



24. Снятие промежуточной шестерни передачи заднего хода и вала.

а) Отверните болт крепления стопора вала промежуточной шестерни передачи заднего хода и снимите стопор.



б) Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и вал.



25. Используя торцевой ключ под болт с внутренним шестигранником, отверните четыре болта и снимите держатель заднего подшипника вторичного вала.



26. Снятие промежуточного вала.

а) Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.



б) С помощью специнструмента и инструментальной головки (12 мм), снимите задний подшипник промежуточного вала.



в) Снимите промежуточный вал.

27. Отделите первичный вал вместе с 13 роликами подшипника и кольцом синхронизатора от вторичного вала.



28. Снимите вторичный вал.

а) Снимите стопорное кольце центрального подшипника вторичного вала.



б) Отделите вторичный вал, от промежуточной опоры, оттягивая на себя вторичный вал и аккуратно постукивая по промежуточной опоре пластиковым молотком.



29. Проверка выключателя фонарей заднего хода.

а) Проверьте наличие проводимости между клеммами, когда выключатель нажат (включен).

б) Проверьте отсутствие проводимости между клеммами, когда выключатель не нажат (выключен).



в) Если результат проверки не соответствует заданным условиям, то замените выключатель.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Механическая коробка
Следующие ▶

Установка КПП
Снятие КПП
Меры предосторожности
Механическая коробка передач
Первичный вал КПП G52
Вторичный вал КПП G52
Промежуточный вал и промежуточная шестерня заднего хода
Переходник раздаточной коробки (КПП G52)
Держатель подшипника первичного вала КПП G52
Сборка коробки передач G52
Разборка и сборка коробок передач R150F и R151F
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Технические характеристики механической коробки передач Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Снятие и установка коробки передач Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Снятие коробки передач С58 Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Устройство коробки передач (C50) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка уровня трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач в блоке с ведущим мостом Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Технические данные механической коробки передач Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Технические данные коробки переключения передач Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Разборка коробки передач G55 и G56 Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 18

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения