Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Крузер 100 (1998-2007) Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) Крузер 70 (1985-1996, дизель)

Вторичный вал КПП G52

  • Главная
  • Land Cruiser
  • Крузер 70 (1985-1996, дизель)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0

Разборка вторичного вала





Вторичный вал КПП G52.1 - стопорное кольцо, 2 - пружина синхронизатора, 3 - ступица синхронизатора №2, 4 - сухарь, 5 - муфта синхронизатора №2, 6 - кольцо синхронизатора, 7 - шестерня третьей передачи, 8 - игольчатый подшипник, 9 - шарик, 10 - вторичный вал, 11 - игольчатый подшипник, 12 - шестерня второй передачи, 13 - кольцо синхронизатора, 14 - пружина синхронизатора, 15 - ступица синхронизатора №1, 16 - сухарь, 17 - муфта синхронизатора №1 (шестерня передачи заднего хода), 18 - кольцо синхронизатора, 19 - шестерня первой передачи, 20 - игольчатый подшипник, 21 - внутреннее кольцо подшипника, 22 - подшипник, 23 - стопорное кольцо, 24 - шестерня пятой передачи, 25 - распорная втулка.


1. С помощью специнструмента снимите распорную втулку с вторичного вала.

2. Снятие шестерни пятой передачи, заднего подшипника, шестерни первой передачи, внутреннего кольца и игольчатого подшипника.

а) С помощью двух отверток и молотка снимите стопорное кольцо.

б) Используя пресс, выпрессуйте шестерню пятой передачи, задний подшипник, шестерню первой передачи и внутреннее кольцо подшипника.


в) Снимите игольчатый подшипник.

5. Снимите кольцо синхронизатора.

6. С помощью магнитного стержня снимите фиксирующий шарик.

7. Используя пресс, снимите синхронизатор №1 в сборе с кольцом синхронизатора, шестерней второй передачи и игольчатым подшипником.

8. С помощью отвертки снимите три сухаря и две пружины со ступицы синхронизатора №1.

9. Снятие синхронизатора №2 в сборе с кольцом синхронизатора, шестерни третьей передачи и игольчатого подшипника.

а) Снимите стопорное кольцо.

б) Используя пресс, снимите синхронизатор №2, кольцо синхронизатора и шестерню третьей передачи.

в) Снимите игольчатый подшипник.

7. С помощью отвертки снимите три сухаря и две пружины со ступицы синхронизатора №2.

Проверка вторичного вала



1. Измерьте осевой зазор каждой шестерни.

Номинальный зазор — 0,10 - 0,25 мм

Максимальный зазор — 0,25 мм



2. Используя цифровой индикатор, измерьте радиальный зазор для каждой шестерни.

Номинальный зазор:
  • 2-ой и 3-ей передач — 0,009 - 0.033 мм
  • 1-ой передачи — 0,009 - 0,032 мм

Максимальный зазор:
  • 2-ой и 3-ей передач — 0,033 мм
  • 1-ой передачи — 0,032 мм



3. Проверка вторичного вала и внутреннего кольца подшипника.


а) С помощью штангенциркуля измерьте толщину кромок вторичного вала.

Минимальная толщина — 4,80 мм



б) С помощью штангенциркуля, измерьте толщину кромок внутреннего кольца подшипника.

Минимальная толщина — 3,99 мм



в) С помощью микрометра измерьте наружный диаметр шеек вторичного вала.

Минимальный диаметр:
  • 2-ой передачи — 37,984 мм
  • 3-ей передачи — 34,984 мм



г) С помощью микрометра, измерьте наружный диаметр внутреннего кольца подшипника.


Минимальный диаметр — 38,985 мм



д) Используя цифровой индикатор, проверьте биение вторичного вала.

Максимальное биение — 0,05 мм



4. Проверка колец синхронизаторов.

а) Проворачивая кольцо синхронизатора, проверьте его фрикционные свойства.



б) Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и шестерней.


Номинальный зазор — 1,0- 2,0 мм

Минимальный зазор — 0, 8 мм



5. С помощью щупа измерьте зазор между вилками переключения передач и муфтами синхронизаторов.

Максимальный зазор — 1,0 мм



Сборка вторичного вала



1. Сборка синхронизаторов.

а) Соберите синхронизаторы №1 и №2, как показано на рисунке.



б) Установите пружины синхронизатора под сухари.

Внимание: устанавливать пружины под сухари нужно таким образом, чтобы конец одной пружины не совпадал с концом другой пружины как показано на рисунке.


2. Установка шестерни третьей передачи и синхронизатора №2 на вторичный вал.

а) Нанесите трансмиссионное масло на вал и игольчатый подшипник.

б) Наденьте кольцо синхронизатора на шестерню и совместите пазы в кольце с сухарями.



в) Вставьте игольчатый подшипник в шестерню третьей передачи.

г) С помощью пресса, установите шестерню третьей передачи и синхронизатор №2.

3. Подберите стопорное кольцо такой толщины, чтобы обеспечить минимальный осевой зазор, и установите кольцо на вал.

Метка Толщина, мм
С-1 1,75-1,80
D 1,80-1,85
D-1 1,85-1,90
Е 1,90-1,95
Е-1 1,95-2,00
F 2,00-2,05
F-1 2,05-2,10




4. С помощью щупа измерьте осевой зазор шестерни третьей передачи.

Номинальный зазор — 0,10 - 0,25 мм

Максимальный зазор — 0,25 мм



5. Установка шестерни второй передачи и синхронизатора №1.

а) Нанесите трансмиссионное масло на вал и игольчатый подшипник.

б) Наденьте кольцо синхронизатора на шестерню и совместите пазы в кольце с сухарями.

в) Вставьте игольчатый подшипник в шестерню второй передачи.



г) При помощи пресса установите шестерню второй передачи и синхронизатор №1 на вал.

6. С помощью щупа измерьте осевой зазор шестерни второй передачи.

Номинальный зазор — 0,10-0,25 мм

Максимальный зазор — 0,25 мм



7. Установка шестерни первой передачи в сборе и фиксирующего шарика.

а) Вставьте фиксирующий шарик во вторичный вал.



б) Нанесите трансмиссионное масло на игольчатый подшипник.

в) Произведите сборку шестерни первой передачи, кольца синхронизатора, игольчатого подшипника и внутреннего кольца подшипника.

г) Наденьте этот узел в сборе на вторичный вал, совместив с сухарями.

д) Проверните внутреннее кольцо подшипника, чтобы совместить отверстие в нем с фиксирующим шариком.



8. С помощью оправки и пресса установите задний подшипник на вторичный вал таким образом, чтобы канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника, была расположена, как показано на рисунке.

Примечание: придерживайте внутреннее кольцо подшипника шестерни первой передачи, чтобы не допустить его падения.




9. С помощью оправки и пресса установите шестерню пятой передачи.



10. Установка стопорного кольца.

а) Подберите стопорное кольцо такой толщины, чтобы обеспечить минимальный осевой зазор.

Метка Толщина, мм
А 2,67 - 2,72
В 2,73 - 2,78
С 2,79 - 2,84
D 2,85 - 2,90
Е 2,91 - 2,96
F 2,97 - 3,02
G 3,03 - 3,08
Н 3,09-3,14
J 3,15-3,20
К 3,21 - 3,26
L 3,27 - 3,32


б) С помощью отвертки и молотка легкими ударами установите стопорное кольцо на вал.



11. С помощью щупа измерьте осевой зазор шестерни первой передачи.

Номинальный зазор — 0,10 - 0,25 мм

Максимальный зазор — 0,25 мм



12. С помощью пластикового молотка установите распорную втулку на вторичный вал.

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Крузер 70: Механическая коробка
Следующие ▶

Первичный вал КПП G52
Разборка коробки передач G52
Установка КПП
Снятие КПП
Меры предосторожности
Механическая коробка передач
Промежуточный вал и промежуточная шестерня заднего хода
Переходник раздаточной коробки (КПП G52)
Держатель подшипника первичного вала КПП G52
Сборка коробки передач G52
Разборка и сборка коробок передач R150F и R151F
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 31

       





Крузер 100 (1998-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Органы управления и приборы
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 60/80 (1980-1997, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2F и 3F-E
  • Бензиновые двигатели 1FZ-FE
  • Капремонт двигателей
  • Электрооборудование двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (карбюратор)
  • Топливная система (инжектор)
  • Система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер и интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Крузер 70 (1985-1996, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система турбонаддува
  • Система охлаждения и смазки
  • Система заряда и пуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения