Снятие
1. Поддомкратьте машину, снимите колесо и тормозной барабан.
2. Открутите пробку сливного отверстия и слейте масло.
3. Снимите зажим тормозной трубки.
4. Снимите крышку дифференциала с прокладкой, предварительно открутив десять гаек и шайб.
5. Снимите втулку и ось сателлитов.
а) Выверните штифт.
б) Снимите ось сателлитов и втулку.
Примечание: Когда будет извлечена ось сателлитов, шестерню и упорную шайбу то же можно вынуть.
6. Надавите на ось в сторону дифференциала и снимите фиксатор полуоси.
7. Снимите полуось.
Примечание: Не повредите сальник.
Полуось (DYNA 150 Одиночные шины).
1 - Втулка,
2 - Штифт,
3 - Ось сателлитов,
4 - Крышка дифференциала,
5 - Прокладка,
6 - Подшипник,
7 - Сальник,
8 - Тормозной барабан,
9 - Прокладка,
10 - Маслоотражатель,
11 - Полуось,
12 - Фиксатор полуоси.
Проверка и замена компонентов полуоси
1. Проверьте полуось на повреждение и износ. Проверьте биение полуоси.
- Максимальное биение — 0,8 мм
2. Проверьте сальник и подшипник на повреждение и износ и при необходимости замените.
3. Замените сальник и подшипник.
а) Извлеките сальник.
б) Извлеките подшипник.
в) Нанесите смазку на новый подшипник и установите его на место с помощью инструментальной головки.
г) Установите сальник с помощью инструментальной головки и нанесите на его кромку смазку.
Установка полуоси
1. Вставьте полуось в карте заднего моста.
Примечание: Не повредите сальник.
2. Установите фиксатор полуоси на полуось и выдвиньте полуось из картера заднего моста как можно больше.
3. Установите ось сателлитов и втулку.
а) Установите ось сателлитов и втулку в дифференциал.
б) Измерьте зазор между полуосью втулкой.
- Максимальный зазор — 0,5 мм
При необходимости, подберите шайбу.
- Толщина шайбы: 29,0; 29,4; 29,8; 30,2; 30,6 мм
в) Закрутите штифт
- Момент затяжки — 27 Нм
4. Установите крышку дифференциала, предварительно установив новую прокладку между крышкой и картером и затяните десять гаек.
- Момент затяжки — 46 Нм
5. Установите зажим тормозной трубки.
6. Установите тормозной барабан и колесо.
7. Залейте в дифференциал трансмиссионное масло.
- Тип масла — APL GL-5
Вязкость:
- Выше - 18°С — SAE 90
- Ниже - 18°С — SAE 80W или 80W - 90
Заправочная емкость — 2,5 л
8. Опустите машину и уберите домкрат.