Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Редуктор заднего моста

  • Главная
  • Тойота
  • Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
0

Замена сальника без снятия редуктора с автомобиля



1. Отсоедините карданный вал от дифференциала.

а) Нанесите метки на фланцы для последующего их совмещения.

б) Открутите четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.

2. Снимите ответный фланец.

а) С помощью молотка и зубила расчеканьте гайки.

б) Пользуясь специнструментом, чтобы удерживать фланец, открутите гайку.





Редуктор заднего моста.
1 - Для машин с мостом: Тип А - 31 Нм; Тип В - 47 Нм; Тип С – 50 Нм,
2 - Прокладка,
3 - Втулка,
4 - Подшипник,
5 - Маслоотражатель,
6 - Сальник,
7 - Ответный фланец,
8 - Для мостов с Тип А и Тип В - 74 Нм; Тип С - 88Нм,
9 - Карданный вал.


в) Спецключом снимите ответный фланец.




3. Извлеките сальник и маслоотражатель.

а) Специнструментом извлеките сальник и маслоотражатель.



4. Извлеките подшипник и втулку.

а) Пользуясь специнструментом извлеките подшипник из ведущей шестерни.

б) Извлеките втулку.

5. Установите новую втулку и подшипник.



6. Установите сальник и маслоотражатель.


а) Установите маслоотражатель.

б) С помощью инструментальной головки подходящего диаметра установите сальник.
  • Глубина установки сальника — 1,0 мм

в) Нанесите на кромку сальника консистентную смазку.



7. Установите ответный фланец.

а) Специнструментом установите ответный фланец.



Редуктор (Тип А).
1 - Крышка подшипника,
2 - Прокладка,
3 - Регулировочная гайка,
4, 8, 11 - Подшипник,
5 - Чашка дифференциала,
6 - Ведомая шестерня,
7 - Ведущая шестерня,
9 - Втулка,
10 - Картер редуктора,
12 - Маслоотражатель,
13 - Сальник,
14 - Пылезащитная крышка,
15 - Ответный фланец,
16 - Гайка,
17 - Стопорная пластина,
18 - Сателлит,
19, 20 - Упорная шайба,
21 - Шестерня полуоси,
22 - Ось сателлитов,
23 - Шплинт.





Редуктор (Тип В).
1 - Крышка подшипника,
2 - Стопорная гайка,
3, 4 - Прокладка,
5 - Задняя крышка дифференциала,
6 - Регулировочная гайка,
7, 12, 15 - Подшипник,
8 - Чашка дифференциала,
9 - Ведомая шестерня,
10 - Ведущая шестерня,
11, 21, 22 - Упорная шайба,
13 - Проставка,
14 - Картер редуктора,
16 - Маслоотражатель,
17 - Сальник,
18 - Пылезащитная крышка,
19 - Ответный фланец,
20 - Ось сателлитов,
23 - Шестерня полуоси,
24 - Шплинт,
25 - Сателлит.


б) Нанесите на резьбу новой гайки трансмиссионное масло.

в) Придерживая фланец затяните гайку.

Момент затяжки:
  • Тип А — 270 Нм
  • Тип В — 343 Нм
  • Тип С — 304 Нм

Примечание: Затяните гайку по моментам указанным выше и отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни указанный ниже.


Преднатяг (начальный):
  • Тип А — 0,9- 1,3 Нм
  • Тип В — 0.7-1,0 Нм
  • Тип С — 0,8-1,3 Нм

8. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.

9. Подсоедините карданный вал к ответному фланцу.

а) Совместите метки на фланцах и затяните четыре болта и гайки.

Момент затяжки:
  • Тип А и Тип В — 74 Нм
  • Тип С — 88 Нм

10. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.


  • Тип масла — APL GL-5

Вязкость:
  • Выше - 18°C — SAE 90
  • Ниже - 18°C — SAE 80W или 80W - 90

Заправочная емкость:
  • Тип А — 1,8 л
  • Тип В — 2,5 л
  • Тип С — 3,8 л



Снятие редуктора



1. Слейте трансмиссионное масло.

2. Снимите полуось
  • Dyna 100 — стр. 155
  • Dyna 150 — Одиночные шины стр. 157
  • Dyna 150 — Сдвоенные шины стр. 158

Примечание: (Dyna 150 Одиночные шины) Чтобы избежать повреждения ведущей шестерни и шайбы надо после снятия полуосей установить ось сателлитов и шплинт.


3. Отсоедините карданный вал от ответного фланца.

4. Снимите редуктор в сборе.



Установка редуктора



1. Установите новую уплотнительную прокладку, редуктор в сборе и затяните гайки.

Момент затяжки:
  • Тип А — 31 Нм
  • Тип В — 47 Нм
  • Тип С — 50 Нм

2. Подсоедините карданный вал.

3. Установите полуось.

4. Проверьте уровень трансмиссионного масла и долейте при необходимости.



Редуктор (Тип С).
1 - Крышка подшипника,
2 - Прокладка,
3 - Стопорная пластина,
4 - Регулировочная гайка,
5, 11, 13 - Подшипник,
6 - Чашка дифференциала,
7 - Ведомая шестерня,
8 - Крышка чашки дифференциала,
9 - Ведущая шестерня,
10 - Регулировочная шайба,
12 - Проставка,
14 - Маслоотражатель,
15 - Сальник,
16 - Пылезащитная крышка,
17 - Ответный фланец,
18, 19 - Упорная шайба,
20 - Шестерня полуоси,
21 - Сателлит.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дюна Y50/Y60: Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Ступица заднего колеса с тормозными барабанами малого диаметра (Dyna 150 Сдвоенные шины)
Ступица заднего колеса с тормозными барабанами стандартного диаметра (Dyna 150 Сдвоенные шины)
Полуось (Dyna 150 Сдвоенные шины)
Полуось (DYNA 150 Одиночные шины)
Задняя подвеска (Dyna 100)
Передняя подвеска (Dyna 150)
Поворотный кулак (Dyna 150)
Задний амортизатор и рессора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Редуктор заднего моста Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Трансмиссионное масло для заднего дифференциала (полноприводные модели) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Подшипник, сальник и полуось заднего моста Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Обогрев заднего стекла Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 14

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения