Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Дуэт (1998-2004) Дюна Y50/Y60 (1984-1995)

Контроль состояния системы зарядки на транспортном средстве

  • Главная
  • Тойота
  • Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
  • Дизельные двигатели «L»
  • Система пуска и заряда
0
1. Проверьте плотность и уровень электролита в аккумуляторной батарее.

а) Проверьте плотность электролита в каждом элементе в полностью заряженной аккумуляторной батарее при температуре 20°C.
  • Плотность — 1,25 - 1,27

Если плотность не соответствует заданным пределам, то зарядите аккумуляторную батарею.

б) Проверьте количество электролита в каждом элементе.

Если количество электролита недостаточное, то долейте дистиллированной водой.



2. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи, плавкие вставки и предохранители.

а) Проверьте, нет ли ослабления крепления или коррозии клемм аккумуляторной батареи.

б) Проверьте целостность плавких вставок и предохранителей.

3. Проверьте состояние приводных ремней.

а) Визуально проверьте ремень на наличие трещин, замасливания и износа. Проверьте наличие зазора между ремнем и нижней поверхностью канавки шкива. Если ремень имеет какие-либо из указанных дефектов, то замените его.



б) Измерьте прогиб ремня в месте, указанном на рисунке


  • Усилие — 98 Н

Прогиб ремня:
  • нового — 7-10 мм
  • бывшего в эксплуатации — 10- 15 мм

Если прогиб не соответствует заданному, то отрегулируйте его.



Примечание: Термин " Ремень, бывший в эксплуатации" относится к ремню, который использовался на работающем двигателе более 5 минут.


После установки нового ремня оставьте двигатель включенным примерно на пять минут и вновь проверьте прогиб.

в) (Справочные данные).

Используя специнструмент, измерьте натяжение приводного ремня.

Натяжение приводного ремня:
  • новый ремень — 45-55 кг
  • бывший в эксплуатации — 20-35 кг

Если натяжение ремня не соответствует заданному, то отрегулируйте его.



4. Визуально осмотрите провода, идущие к генератору, проверьте надежность их соединения, состояние проводки, а так же наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работающем двигателе.




5. Проверьте цепь контрольной лампы разряда аккумулятора.

а) Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите его.

б) Отключите все вспомогательные агрегаты.

в) Переведите ключ зажигания в положение включения "ON". Контрольная лампа разряда аккумулятора должна загореться.

г) Запустите двигатель. Лампа должна погаснуть.

Если условия не выполняются проверьте цепь контрольной лампы.

6. Проверка электрической цепи генератора без нагрузки (на холостом ходу).

Примечание: При наличии тестера для проверки генератора и аккумуляторной батареи подключайте последний в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.


а) При отсутствии тестера проделайте следующие операции:
  • Отсоедините провод от вывода генератора "В" и соедините его с отрицательным выводом амперметра.
  • Подсоедините провод от положительного вывода амперметра к выводу "В" генератора.
  • Соедините положительный вывод вольтметра с выводом "В" генератора.
  • Соедините отрицательный вывод вольтметра с массой.



б) Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока, начиная с оборотов холостого хода и до 2000 об/мин.


(Без электронного регулятора)
  • Сила тока — не более 10 А
  • Напряжение на выходе — 14,0 -15,0 В (при температуре 25°C)

Если напряжение не соответствует указанным пределам, замените регулятор напряжения.



7. Проверьте цепь зарядки под нагрузкой.

а) При частоте вращения работающего двигателя 2000 об/мин включите дальний свет фар, а также переведите переключатель вентилятор подогревателя в положение "HI".

б) Проверьте показания амперметра.
  • Сила тока — не менее 30 А

Если показания амперметра меньше указанной величины, то отремонтируйте генератор.

Примечание: При полностью заряженной аккумуляторной батарее показания будут несколько меньше указанной величины.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Дюна Y50/Y60: Система пуска и заряда
Следующие ▶

Система зарядки — меры предосторожности
Реле-регулятор напряжения системы запуска
Проверка обмотки якоря
Разборка стартера
Стартер — описание конструкции
Система с саморегуляцией нагрева свечей накаливания
Система без последовательного сопротивления
Генератор переменного тока обычного типа — описание конструкции
Разборка генератора
Проверка ротора и статора
Проверка щеток генератора
Проверка блока выпрямителей генератора
Проверка подшипника генератора
Сборка генератора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Схема системы зарядки Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Зрительный контроль системы охлаждения на герметичность Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Принцип действия и предосторожности системы зарядки Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Электросхема системы зарядки и пуска Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Схема 21. Системы запуска и зарядки Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Удаление воздуха из топливной системы Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Системы пуска и зарядки моделей до 2001 года Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 48

       





Дуэт (1998-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.0 л
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Дюна Y50/Y60 (1984-1995) 
  • Бензиновые двигатели «Y»
  • Проверки и регулировки
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели «L»
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Карданный вал
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование и кузов
  • Элементы кузова
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения