Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.
2. Проверьте дроссельную заслонку.
- а) (Модели с механизмом приоткрывания дроссельной заслонки) Отсоедините вакуумный шланг от механизма приоткрывания дроссельной заслонки и подведите разрежение к механизму, а после проверки подсоедините шланг обратно.
- б) Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии.
3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (см. "Проверки на автомобиле").
4. Если необходимо, отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.
- а) Ослабьте два винта крепления корпуса датчика.
- б) (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Подведите разрежение к механизму приоткрывания дроссельной заслонки.
- в) Вставьте плоский щуп толщиной 0,60 мм (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5Е-FE); 0,70 мм (4A-FE, 7A-FE) между регулировочным винтом и рычагом дроссельной заслонки.
- г) Подсоедините пробники омметре к выводам "IDL" и "Е2" разъема датчика.
- д) Плавно поворачивая корпус датчика по часовой стрелке, найдите его положение, когда омметр изменит свои показания, Зафиксируйте корпус датчика в этом положении двумя винтами.
- е) Повторно проверьте проводимость между выводами "IDL" и "Е2", устанавливая между регулировочным винтом и рычагом дроссельной заслонки плоский щуп толщиной 0,50 или 0,70 мм (3S-FE, 3S-GE. 4S-FE, 5E-FE); 0,60 или 0,90 мм (4A-FE, 7A-FE).
Зазор между рычагом и регулировочным винтом, мм | Проводимость между выводами "IDL" - "Е2" |
0,50 (0,60) | Проводимость |
0,70 (0,90) | Нет Проводимости |
- ж) (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Подсоедините вакуумный шланг механизма приоткрывания дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки.