Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Установка топливных форсунок

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
0
1. Установите форсунки и топливный коллектор.
  • а) Установите новую уплотнительную втулку на форсунку (если снимали).
  • б) Нанесите тонкий слой топлива (литола) на новое кольцевое уплотнение и установите его на форсунку.


  • в) Поворачивая форсунки, вставьте их в топливный коллектор.


  • г) Установите (лучше приклейте) четыре изолятора и две или три (4A-FE с системой Lean bum) проставки.


  • д) Установите форсунки совместно топливным коллектором на впускной коллектор. Постепенно затяните болты крепления топливного коллектора к впускному коллектору.



3S-GE, 4A-FE, ZA-FE


3S-FE, 4S-FE
  • е) Убедитесь, что форсунки без заедания проворачиваются в посадочных местах.

Примечание: если форсунки не проворачиваются, не возможна неправильная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые уплотнения.



  • ж) Установите форсунки таким образом, чтобы их разъемы оказались сверху.


  • з) Закрепите болтами топливный коллектор к головке блока цилиндров. Момент затяжки: 17 Нм.

2. Подключите электроразъемы форсунок.

Примечание: (3S-GE) при подключении не перепутайте соответствующие цилиндрам разъемы, особенно 1 и 2, а также 3 и 4.


4A-FE, 7A-FE



1. Присоедините входной топливный шланг к топливному коллектору: установите перепускной болт (с 2-мя новыми прокладками) и затяните его. Момент затяжки: 29 Н·м.



2. Подсоедините трубку возврата топлива к регулятору давления топлива.



3 (Только для серийного варианта двигателя) Установите верхнюю часть впускного коллектора.


Установите новую прокладку и с помощью торцевого ключа с головкой на 6 мм затяните 3 болта и 2 гайки в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки: 19 Н·м



4. Подключите шланги системы вентиляции картера.



5. Подключите шланг датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

6. (Только для серийного варианта двигателя) Установите стойку верхней части впускного коллектора.
  • а) Положите новую прокладку на фланец верхней части впускного коллектора таким образом, чтобы выступ на прокладке был обращен вниз.


  • б) Закрепите стойку верхней части впускного коллектора и транспортировочный крюк (рым) двигателя болтом и гайкой. Момент затяжки: 28 Нм

Примечание: используйте новый болт и новую гайку.




  • в) Закрепите трубку Перепуска воздуха и входной топливный шланг болтом (или 2-мя болтами).

7. Установите корпус дроссельной заслонки.

8. (Кроме моделей с левым расположением рулевого управления для варианта с обедненным составом смеси) Подсоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки.

9. (Модели с АКПП с серийным вариантом двигателя). Подсоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки.

10. Установите шланг воздушного фильтра.

11. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

3S-FE, 4S-FE



1. Подсоедините Вакуумный шланг к регулятору давления топлива.

2. Установите два зажима жгута проводов на кронштейны на впускном коллекторе.



3. Подсоедините шланг возврата топлива к трубке возврата топлива.


4. Подсоедините входной топливный шланг к впускному коллектору.
  • а) Временно соедините входной топливный шланг и демпфер колебаний давления топлива, используя 2 новые прокладки.
  • б) Затяните демпфер колебаний. Момент затяжки: 34 Нм.



5. Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел "Головка блока цилиндров").

6. Установите кронштейн №1 впускного коллектора, затянув два болта.Момент затяжки: 42 Нм.

7. (Модели с системой рециркуляции ОГ) Установите электропневмоклапан и трубку системы рециркуляции ОГ.
  • а) Установите новую прокладку, клапан и трубку в сбора, используя перепускной болт и 2 гайки.

Момент затяжки:
  • гайки: 13 Н·м
  • болты: 59 Н·м

  • б) Подсоедините к клапану системы рециркуляции ОГ вакуумный шланг (1) (от порта Е электропневмоклапана) и шланг системы рециркуляции ОГ (2) (от модулятора давления).



8. Установите кронштейн №2 впускного коллектора и левый кронштейн подъема двигателя с помощью болта и гайки. Момент затяжки: 42 Нм.

9. Установите корпус дроссельной заслонки.

3S-GE



1 Установите защиту жгута проводов с помощью двух гаек.

2 Подсоедините входной топливный шланг к топливному коллектору с помощью перепускного болта и двух новых прокладок.

3. Установите топливопровод форсунки холодного пуска с помощью перепускного болта.



4. Установите впускной коллектор, используя новую прокладку, четыре болта и три гайки. Момент затяжки: 19 Нм.

5. Установите клапан управления подачей воздуха в сборе, закрепив его тремя болтами.



6. Подключите разъемы и соединение с "землей".
  • а) Электропневмоклапан управления подачей топлива.
  • б) Электропневмоклапан системы с изменяемой геометрией впускного коллектора.
  • в) Соединение с "землей".



7. Подсоедините следующие шланги к воздушному трубопроводу:
  • а) Вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  • б) Вакуумные шланги от насоса гидроусилителя.
  • в) Вакуумные шланги от электропневмоклапана управления подачей топлива.
  • г) Вакуумный шланг от электропневмоклапана системы с изменяемой геометрией впускного коллектора.
  • д) Вакуумный шланг от вакуумного ресивера.
  • е) Вакуумный шланг от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • ж) Вакуумные шланги от силового приводе кондиционера.



8. Установите кронштейн впускного коллектора с помощью двух болтов и гайки. Момент затяжки 39: Нм.

9. Установите впускную камеру.
  • а) Установите новую прокладку и закрепите впускную камеру пятью болтами и двумя гайками. Момент затяжки: 19 Нм.
  • б) Установите и затяните болт, соединяющий впускную камеру и кронштейн. Момент затяжки: 39 Нм.
  • в) Установите кронштейн впускной камеры и закрепите его четырьмя болтами. Момент затяжки: 19 Нм.

10. Подсоедините следующие шланги к корпусу дроссельной заслонки и верхней части впускного коллектора:
  • а) Вакуумный и воздушный шланги от воздушного трубопровода.
  • б) Шланг усилителя тормозов от перепускной трубки.
  • в) Шланг системы вентиляции картера.
  • г) (Модели с каталитическим нейтрализатором) Вакуумный шланг от биметаллического клапана системы контроля выбросов
  • д) Шланг перепуска охлаждающей жидкости от выпускного патрубка системы охлаждения.
  • е) Шланг перепуска охлаждающей жидкости от трубки перепуска охлаждающей жидкости.



11. Подсоедините трубку форсунки холодного пуска.

12. Подсоедините крышку воздушного фильтра и шланг воздушного фильтра.

13. Подсоедините тросик акселератора и при необходимости отрегулируйте его.

14. (Модели с АКПП) Подсоедините тросик привода дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте его.

15. Залейте охлаждающую жидкость (см. главу "Система охлаждения")

5E-FE



2. Установите кронштейн верхней части впускного коллектора, затянув болты и гайки. Момент затяжки: 17 Нм.

3. Подсоедините проводку двигателя.
  • а) Подсоедините четыре разъема форсунок.
  • б) Установите защиту жгута проводов.



4. Присоедините входной топливный шланг к топливному коллектору, используя две новые прокладки и перепускной болт. Момент затяжки: 29 Нм.

5. Подсоедините шланг возврата топлива к трубке возврата топлива.



6. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.

7. Подсоедините шланги системы вентиляции картера.

8. Соедините (-) провод с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

9. Проверьте возможное подтекание топлива через соединения.

Все двигатели



10. Соедините (-) провод с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

Проверка топливных форсунок
Снятие топливных форсунок
Проверка топливных форсунок на двигателе
Регулятор давления топлива
Установка топливного насоса
Разборка и сборка топливного насоса
Снятие топливного насоса
Термовременное реле форсунки холодного пуска (3S-GE)
Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки
Снятие корпуса дроссельной заслонки
Проверка снятого корпуса дроссельной заслонки
Установка корпуса дроссельной заслонки
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Клапан подачи дополнительного воздуха
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Цифровые часы — установка Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Замена топливных форсунок (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Снятие и установка форсунок Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Снятие и установка форсунок Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Подъем и установка автомобиля на опоры Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Часы — установка времени Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Часы в салоне — установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Головка блока цилиндров — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 10

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения