Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка топливных форсунок

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
0
1 Осмотрите форсунки, спичкой проверьте. нет ли грязи на входной сеточке, при наличии выдуйте воздухом.

2. Проверьте качество впрыскивания форсунками топлива

Примечание: не допускайте искрения во время испытаний. Держите наготове огнетушитель.

  • а) Подготовьте необходимые сервисные приспособления.



Схема проверки форсунок (3S-GE, 4A-FE, 5E-FE и 7A-FE): 1 - регулятор давления топлива (снять с автомобиля), 2 - штуцер-переходник к регулятору, 3 - штуцер-переходник к форсунке, 4 - сервисный шланг, 5 - штуцер-переходник к топливному фильтру, 6 - зажим для крепления форсунки, 7 - форсунка, 8 - топливный фильтр




Схема проверки форсунок (3S-FE, 4S-FE):


3S-GE. 4A-FE. 5E-FE и 7A-FE


  • б) Отсоедините входной топливный шланг от топливного фильтра.
  • в) Подсоедините штуцер-переходник (3) и сервисный шланг (4) к выходному отверстию топливного фильтра (2) с помощью болта (5). устанавливаемого вместе с новыми прокладками (6). Момент затяжки: 29 Нм.

Примечание, используйте топливный фильтр автомобиля.





3S-FE, 4S-FE


  • б) Отверните перепускной болт, снимите 2 прокладки и отсоедините входной топливный шланг От трубки подачи топлива.

Примечание: снимая перепускной болт. удерживайте топливный фильтр на месте гаечным ключом.



  • в) Подсоедините штуцер-переходник и сервисный шланг к трубке подачи топлива, используя две новые прокладки и перепускные болты. Момент затяжки: 29 Н·м.



Все-двигатели


  • г) Отсоедините регулятор давления топлива от топливного коллектора и подсоедините к нему сервисный шланг с помощью штуцера-переходника, присоединив его 2-мя болтами к регулятору. Момент затяжки: 9 Нм. Подсоедините шланг возврата топлива (4) к регулятору.

Примечание: установите новые прокладки на регулятор давления топлива.




  • д) Установите новую предохранительную втулку и новое кольцевое уплотнение (1) на форсунку (2).
  • е) Подсоедините штуцер-переходник (3) и сервисный шланг (4) к форсунке (2), закрепите форсунку с помощью фиксатора (5).


  • ж) Установите форсунку в мерную емкость. Наденьте подходящий виниловый шланг (6) на форсунку для предотвращения разбрызгивания топлива.
  • з) Подсоедините (-) провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Примечание: не запускайте двигатель.

  • и) Перемычкой замкните клеммы "FP" и "+В" диагностического разъема.
  • к) Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной батареей на 15 с, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топлива. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.

Объем впрыскиваемого топлива:


  • 3S-FE, 4S-FE: 49-59 см³за 15 с
  • 3S-GE: 66-82 см³ за 15 с
  • 4A-FE, 7A-FE: 40-50 см³ за 15 с
  • 5E-FE: 34-44 см³ за 15 с

Различие в подаче между форсунками до 5 см³. Если подача топлива выходит за допустимые пределы, замените форсунку.

3. Проверьте утечки.
  • а) По окончании предыдущей проверки отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через форсунку. Утечка не более 1 капли за 1 минуту.
  • б) Выключите зажигание, снимите перемычку с диагностического разъема и отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  • в) Снимите штуцеры-переходники и сервисные шланги.
  • г) (3S-GE, 4A-FE, 5E-FE и 7A-FE) Подключите топливный шланг к выходному отверстию топливного фильтра, затянув перепускной болт. Момент затяжки: 29 Нм
  • д) (3S-FE, 4S-FE) Подсоедините входной топливный шланг к трубке подачи топлива, используя 2 новые прокладки и перепускной болт. Момент затяжки: 29 Нм.

Примечание: снимая или устанавливая перепускной болт, удерживайте топливный фильтр на месте гаечным ключом.


4. Проверьте работу форсунок.
  • а) Подайте на форсунку 12 В от аккумуляторной батареи и по "сухому" четкому щелчку сделайте вывод об исправности форсунки. При наличии глухого или нечеткого щелчка форсунку надо промыть.

Внимание:
  • Через обмотку форсунки проходит большой ток, поэтому нельзя длительно (более 0,5 сек) подавать не нее питание, иначе она перегреется и сгорит.
  • Подавать напряжение нужно кратковременно (ткнуть провод в выводы и тут же убрать).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

Снятие топливных форсунок
Проверка топливных форсунок на двигателе
Регулятор давления топлива
Установка топливного насоса
Разборка и сборка топливного насоса
Снятие топливного насоса
Топливный насос — проверка
Установка топливных форсунок
Термовременное реле форсунки холодного пуска (3S-GE)
Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки
Снятие корпуса дроссельной заслонки
Проверка снятого корпуса дроссельной заслонки
Установка корпуса дроссельной заслонки
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка уровня моторного масла Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Замена топливных форсунок (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Проверка форсунок Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка компонентов системы улавливания топливных испарений Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка уровня эксплуатационных жидкостей (каждые 400 км или еженедельно) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка указателей, напоминающих о необходимости обслуживания Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления и состояния шин Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 14

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения