Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Проверка снятого корпуса дроссельной заслонки

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива (бензин)
0
1. Очистите загрязненные детали корпуса дроссельной заслонки, используя мягкую щетку и очиститель карбюратора. Используя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.

Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.


2. Проверьте дроссельную заслонку.
  • а) (Модели с механизмом приоткрывания дроссельной заслонки) Отсоедините вакуумный шланг от механизма приоткрывания дроссельной заслонки и подведите разрежение к механизму, а после проверки подсоедините шланг обратно.
  • б) Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом дроссельной заслонки при полном ее закрытии.



3. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (см. "Проверки на автомобиле").

4. Если необходимо, отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.
  • а) Ослабьте два винта крепления корпуса датчика.


  • б) (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Подведите разрежение к механизму приоткрывания дроссельной заслонки.
  • в) Вставьте плоский щуп толщиной 0,60 мм (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5Е-FE); 0,70 мм (4A-FE, 7A-FE) между регулировочным винтом и рычагом дроссельной заслонки.


  • г) Подсоедините пробники омметре к выводам "IDL" и "Е2" разъема датчика.


  • д) Плавно поворачивая корпус датчика по часовой стрелке, найдите его положение, когда омметр изменит свои показания, Зафиксируйте корпус датчика в этом положении двумя винтами.


  • е) Повторно проверьте проводимость между выводами "IDL" и "Е2", устанавливая между регулировочным винтом и рычагом дроссельной заслонки плоский щуп толщиной 0,50 или 0,70 мм (3S-FE, 3S-GE. 4S-FE, 5E-FE); 0,60 или 0,90 мм (4A-FE, 7A-FE).

Зазор между рычагом и регулировочным винтом, ммПроводимость между выводами "IDL" - "Е2"
0,50 (0,60)Проводимость
0,70 (0,90)Нет Проводимости
  • ж) (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Подсоедините вакуумный шланг механизма приоткрывания дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Впрыск топлива (бензин)
Следующие ▶

Снятие корпуса дроссельной заслонки
Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки
Термовременное реле форсунки холодного пуска (3S-GE)
Установка топливных форсунок
Проверка топливных форсунок
Снятие топливных форсунок
Проверка топливных форсунок на двигателе
Установка корпуса дроссельной заслонки
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
Клапан подачи дополнительного воздуха
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Датчик поворота дроссельной заслонки — проверка и замена Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Снятие и установка корпуса дроссельной заслоники (1CD-FTV) Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Корпус дроссельной заслонки — проверка и замена Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Корпус дроссельной заслонки — проверка, снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Корпус дроссельной заслонки — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Регулировка частоты вращения, задаваемой механизмом приоткрывания дроссельной заслонки Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 36

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения