- а) Проверьте плавность хода привода заслонки.
3S-FE, 3S-GE, 4S-FE | 4A-FE, 7A-FE |
5E-FE
- 6) Проверьте наличие разрежения в каналах на работающем двигателе, приложив к ним палец при работающем прогретом двигателе.
3S-FE, 4S-FE, 5E-FE | 3S-GE |
Порт | На холостом ходу | Кроме холостого хода |
P | нет разрежений | разрежение |
Е | нет разрежения | разрежение |
R | нет разрежения | нет разрежения |
- в) Заглушите двигатель.
2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
- а) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- б) (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Отсоедините вакуумный шланг от механизма приоткрывания дроссельной заслонки и подведите разрежения к механизму.
- в) Вставьте плоский щуп толщиной 0.50 или 0,70 мм (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE); 0.40 или 0,90 мм (4A-FE, 7A-FE) между рагулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом.
- д) С помощью омметра измерьте сопротивление между соответствующими выводами разъема датчика при различных положениях дроссельной заслонки (см. таблицу).
Зазор между рычагом и винтом, мм | Выводы | Сопротивление, кОм |
0 | VTA-E2 | 0,2-0,8 (7A-FE) 3,5 |
0 | IDL-E2 | бесконечность |
0,5 | IDL-E2 | 2,3 или меньше |
0,7 | IDL-E2 | бесконечность |
Дроссельная заслонка полностью открыта | VTA-E2 | (3S-FE, 3S-GE, 4A-FE, 4S-FE, 5E-FE) 2,0-10.2 (7A-FE) 0,95 |
- | VC-E2 | 2,5-8,5 |
Если значение сопротивления выходит за пределы приведенных значений, отрегулируйте или замените датчик положения дроссельной заслонки.
- е) (Модели с механизмом приоткрывания дроссельной заслонки) Подсоедините разъем датчика.
- 3. (Модели с демпфером дроссельной заслонки) Проверьте работу механизма приоткрывания дроссельной заслонки.
- в) Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- б) Подсоедините тахометр (см. стр. 23).
- в) Проверьте частоту вращения холостого хода. Частота вращения холостого хода: 700+50 об/мин.
- г) Отсоедините вакуумный шланг от механизма приоткрывания дроссельной заслонки и заглушите его конец.
- д) Поддерживайте частоту вращения около 2500 об/мин.
- е) Отпустите дроссельную заслонку
- ж) Убедитесь, что частота вращения двигателя (задаваемая механизмом приоткрывания дроссельной заслонки) лежит в пределах 1200-1800 об/мин (при выключенном вентиляторе системы охлаждения) В противном случае отрегулируйте механизм приоткрывания дроссельной заслонки.
- з) Отрегулируйте частоту вращения, задаваемую механизмом лриоткрывания дроссельной заслонки, поворачивая регулировочный винт механизма.
Номинальная частота вращения (при выключенном вентиляторе системы охлаждения): 1400 об/мин.
- и) Подсоедините вакуумный шланг обратно.
- 4. Отсоедините тахометр.
- 5 (5E-FE) Проверьте работу пневмоклапана.
- а) Убедитесь, что воздух без сопротивления проходит из "В" в "А".
- б) Убедитесь, что воздух проходит с трудом из "А" в "В".
В случае обнаружения неисправности замените пневмоклапан.
Примечание: не перепутайте место подключения электропневмоклапана.