Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
4 Раннер N120 (1989-1995)

Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

  • Главная
  • 4Runner
  • 4 Раннер N120 (1989-1995)
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровые двигатели
0
Внимание! Подразумевается, что работы выполняются при правильной установке распределителя зажигания (на двигателях 3,0 л). Если необходимо восстановить правильное положение распределителя, то определите такт двигателя по ощущению компрессии в 1-м цилиндре при вывернутой свече, после чего совместите метки момента зажигания (см. ниже).


Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия необходима для выполнения регулировочных и наладочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и др.).

1. Переведите рычаг управления трансмиссией в нейтральное положение. Исключите возможность срабатывания зажигания, соединив с массой центральный провод распределителя (3,0 л), или отсоединив разъем на каждой из 3 катушек зажигания (3,4 л). Следует учитывать, что коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке.

Порядок установки на двигателях 3,0 л





2. Обозначьте вывод свечи 1-го цилиндра меткой на корпусе распределителя.

3. Снимите крышку распределителя..



4. Проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения риски на шкиве коленвала с меткой "0" на неподвижной шкале.


5. Если указатель бегунка распределителя находится напротив риски на корпусе распределителя, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок обращен на 180° от риски, то проверните коленвал на 1 оборот, после чего поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия. При этом метки на шкале и шкиве должны быть совмещены, а указатель бегунка должен находиться напротив риски, обозначающей вывод 1-го цилиндра.

6. Обозначьте выводы других проводов в соответствии с порядком работы двигателя. Поворачивая коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, совмещая указатель бегунка с метками выводов.

Порядок установки на двигателях 3,4 л



7. Выверните свечу 1-го цилиндра и присоедините измеритель компрессии через шланг длиной около 150 мм, ввернув штуцер шланга в отверстие для свечи.

8. Проверните коленвал до тех пор пока давление компрессии не начнет повышаться по мере сближения меток на шкиве и на шкале. Миновав метки, снимите измеритель и проверните долее коленвал на 2 оборота.

Внимание! Наиболее точная установка поршня в ВМТ такта сжатия на таких двигателях достигается одновременным совмещением меток на шкиве коленвала и на звездочках распредвалов (см. подраздел 3.1.7).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
4 Раннер N120: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие ▶

Виды ремонта, выполняемыe без снятия двигателя с автомобиля
Технические данные 6-цилиндровых двигателей
Крышки головок цилиндров — снятие и установка
Всасывающий коллектор — снятие и установка
Выпускные коллекторы — снятие и установка
Ремень звездочки распредвалов — снятие, проверка и установка
Передний сальник коленвала — замена
Сальники распредвалов — замена
Распредвалы и толкатели — снятие, проверка и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Снятие и установка колесного цилиндра тормоза Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Установка главного цилиндра сцепления Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка давления конца такта сжатия бензиновых двигателей Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Подъем и установка автомобиля на опоры Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка давления конца такта сжатия Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 13

       





4 Раннер N120 (1989-1995) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения