Внимание: во избежании повреждения элементов трансмиссии, для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).
Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD" (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этой ситуации предназначена блокировка межосевого дифференциала.
Примечание: более подробную информацию о работе систем см в главе "Руководство по эксплуатации".
Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала "C-DIFF AUTO". При нажатии кнопки "C-DIFF AUTO" система автоматически выбирает коэффициент блокировки дифференциала в зависимости от пробуксовки колес.
Раздаточная коробка.
1 - держатель крышки картера раздаточной коробки,
2 - уплотнительное кольцо,
3 - установочный штифт,
4 - ведомая шестерня привода насоса,
5 - уплотнительное кольцо,
6 - фильтр,
7 - вал ведущей шестерни главной передачи в сборе,
8 - прокладка,
9 - уплотнительное кольцо,
10 - стопорная пластина регулировочной гаики,
11 - подшипник,
12 - маслосъемное кольцо,
13 - правая часть раздаточной коробки,
14 - установочный штифт,
15 - внешнее кольцо подшипника правой части раздаточной коробки,
16 - уплотнительное кольцо,
17 - датчик частоты вращения задних колес,
18 - крышка смотрового отверстия раздаточной коробки,
19 - уплотнительное кольцо,
20 - сапун,
21 - внешнее кольцо подшипника левой части раздаточной коробки,
22 - тарельчатая пружина,
23 - сальник,
24 - прокладка,
25 - прокладка,
26 - сливная пробка,
27 - картер раздаточной коробки,
28 - регулировочная прокладка,
29 - держатель подшипников ведомой шестерни,
30 - уплотнительное кольцо,
31 - удлинитель картера раздаточной коробки,
32 - пыльник,
33 - сальник.