![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4542.jpg)
2. (Правый вал)
Соберите промежуточный вал.
(4S-FE, 3S-FE (2WD)):
а) С помощью специнструмента и пресса, установите новый подшипник в держатель.
б) С помощью отвертки, установите новое стопорное кольцо.
в) С помощью специнструмента и пресса, установите держатель подшипника на вал.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4543.jpg)
г) С помощью специнструмента, установите новое стопорное кольцо.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4544.jpg)
д) С помощью специнструмента установите новый пыльник подшипника.
Примечание: между пыльником и подшипником должен сохраниться зазор, показанный на рисунке.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4545.jpg)
е) Используя пресс установите новый пыльник, как показано на рисунке.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4546.jpg)
(ЗС-Т):
а) С помощью специнструмента и пресса, установите новый подшипник.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4547.jpg)
б) С помощью специнструмента, установите новое стопорное кольцо.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4548.jpg)
в) С помощью специнструмента. установите новый пыльник подшипника.
Примечание: между пыльником и подшипником должен сохраниться зазор, как показано на рисунке.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4549.jpg)
г) Используя пресс, установите новый пыльник, как показано на рисунке.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4550.jpg)
3. (Левый вал)
С помощью специнструмента и пресса, установите новый пыльник, как показано на рисунке.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4551.jpg)
4. Временно установите на вал чехлы шарниров и демпфер с хомутом, в порядке указанном на рисунке.
Внимание: для моделей 4WD с двигателем 3S-FE, демпфер и хомут устанавливаются на правый приводной вал.
Примечание: перед установкой чехла, оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4552.jpg)
5. Установите тройной шарнир.
а) (ЗС-Т)
С помощью специнструмента. установите новое стопорное кольцо.
б) Поверните тройной шарнир фаской, выполненной на шлицах, к наружному шарниру.
в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой.
г) С помощью медного стержня и молотка напрессуйте тройной шарнир на приводной вал.
Внимание: не уроните шарнир.
д) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
6. Установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
а) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.
Примечание: при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров.
Количество смазки:
- 4S-FE, 3S-FE — 180- 190 г
- ЗС-Т — 232-242 г
б) Совместите установочные метки, и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
в) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира.
7. Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в шарнир и чехол.
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров.
- Количество смазки — 120- 130 г
8. Установите хомуты чехлов шарниров.
а) (Правый вал моделей 4WD, 3S-FE) Убедитесь что демпфер установлен, как показано на рисунке.
![](https://www.toyotaman.ru/img/camry/4553.jpg)
б) Установите хомут и зафиксируйте его.
в) Убедитесь что чехлы установлены в проточках вала.
г) Установите новые хомуты и зафиксируйте их.