Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Передние приводные валы — снятие

  • Главная
  • Camry
  • Камри Виста V40 (1994-1998)
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
0
Примечание: установка производится в порядке обратном снятию. После установки проверьте работу датчиков частоты вращения (ABS) и углы установки передних колес.


Внимание: подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.




1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо и защитный фартук.
  • Момент затяжки — 105 Нм

2. Отверните контргайку.

а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.

б) Ослабьте контргайку при нажатой педали тормоза.
  • Момент затяжки — 220 Нм



3. Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS).


  • Момент затяжки — 8 Нм



4. (Механическая КПП)

Слейте трансмиссионное масло. (Автоматическая КПП)

Слейте рабочую жидкость.



Снятие переднего приводного вала.
1, 4- защитный фартук,
2 - стойка кронштейна,
3 - стойка кронштейна,
5 - наконечник рулевой тяги,
6, 8 - шплинт,
7, 21 - датчик частоты вращения (ABS),
9 - колпачок контргайки,
10 - приводной вал (левый),
11 - кожух защиты двигателя (с МКПП),
12 - кольцевое уплотнение,
13, 15, 18 - приводной вал (правый),
14, 19 - стопорное кольцо,
16 - стопорное кольцо,
17, 20 - кронштейн подшипника.


5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  • Момент затяжки — 50 Нм



6. Отверните два болта и отсоедините нижнюю шаровую опору от поворотного кулака.


  • Момент затяжки — 115 Нм



7. Отверните три гайки с верхней стороны стойки.
  • Момент затяжки — 82 Нм



8. Отсоедините приводной вал.

а) С помощью пластикового молотка, отсоедините приводной вал от ступицы.



Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол шарнира.


б) Потяните ступицу на себя, отжимая нижний рычаг, как показано на рисунке и извлеките приводной вал.




9. Отсоедините левый приводной вал, как показано на рисунке.



МКПП




АКПП


Примечание к установке:
  • нанесите трансмиссионное масло на шлицы промежуточного вала.
  • поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз.
  • после установки приводного вала, убедитесь, что имеется осевой зазор 2-3 мм.
  • после установки убедитесь, ито приводной вал нельзя извлечь вручную.




Приводной вал (4S-FE, 3S-FE (2WD)).
1 - хомут,
2 - чехол,
3 - тройной шарнир,
4 - промежуточный вал с обоймой внутреннего шарнира (правый вал),
5 - стопорное кольцо,
6 - подшипник,
7 - стопорное кольцо,
8 - держатель подшипника,
9 - пыльник,
10 - штифт,
11 - обойма внутреннего шарнира (левый вал),
12 - пыльник,
13 - стопорное кольцо,
14 - пыльник №2,
15 - вал с наружным шарниром в сборе.





Приводной вал (ЗС-Т).
1 - хомут,
2 - чехол,
3 - тройной шарнир,
4 - обойма внутреннего шарнира (правый вал),
5 - стопорное кольцо,
6 - подшипник,
7 - стопорное кольцо,
8 - пыльник,
9 - обойма внутреннего шарнира (левый вал),
10 - пыльник,
11 - стопорное кольцо,
12 - вал с наружным шарниром в сборе,
13 - пыльник №2,
14 - стопорное кольцо.




Приводной вал (3S-FE (4WD)).
1 - хомут,
2 - чехол,
3 - тройной шарнир,
4 - стопорное кольцо,
5 - обойма внутреннего шарнира,
6 - пыльник,
7 - вал с наружным шарниром в сборе,
8 - пыльник №2,
9 - демпфер.


10. Снимите правый приводной вал.

a) (4S-FE, 3S-FE (2WD))

Отверните два болта крепления держателя подшипника к кронштейну.
  • Момент затяжки — 65 Нм



(ЗС-Т)

Отверните стопорный болт и снимите стопорное кольцо и приводной вал.
  • Момент затяжки — 33 Нм

Примечание к установке: нанесите трансмиссионное масло на шлицы промежуточного вала.




б) (4WD)

Отсоедините приводной вал, как показано на рисунке.



в) Отверните болты крепления и снимите кронштейн подшипника.



4S-FE, 3S-FE


Момент затяжки (4S-FE, 3S-FE):
  • болт кронштейна — 65 Нм
  • болт стойки кронштейна — 77 Нм



ЗС-Т

  • Момент затяжки (ЗС-Т) — 65 Нм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри Виста V40: Сцепление и кардан
Следующие ▶

Сцепление — снятие и установка
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
Главный цилиндр привода выключения сцепления
Проверка и регулировка хода педали сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Передние приводные валы — разборка
Передние приводные валы — сборка
Задние приводные валы — снятие
Задние приводные валы — разборка
Задние приводные валы — сборка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие и установка двигателя Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) — снятие Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Приводные валы Тойота Карина Т170 (1988-1992)
➥ Передние и задние амортизаторы — снятие и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Распределительные валы и толкатели — снятие Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Балансирные валы — снятие, проверка и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Валы привода передних колес — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Приводные валы — снятие Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 22

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения