Снятие
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите кожух сцепления и диск.
а) Нанесите метки на кожух сцепления и маховик.
б) Отворачивайте каждый болт поочередно на один оборот, чтобы обеспечить равномерное освобождение пружины от предварительного натяга.
в) Выверните все установочные болты и снимите кожух сцепления и диск сцепления.
Внимание: не уроните диск сцепления при снятии.
3. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления.
а) Снимите подшипник и вилку выключения сцепления в сборе, а затем снимите подшипник с вилки.
б) Снимите чехол.
4. При необходимости выверните опору вилки из картера сцепления.
Проверка
1. Проверьте диск сцепления на износ и отсутствие повреждений.
С помощью штангенциркуля измерьте глубину расположения головок заклепок от поверхности накладки.
- Минимальная глубина — 0,3 мм
Если глубина меньше допустимой, то отремонтируйте или замените диск сцепления.
Кожух и диск сцепления.
1 - маховик,
2 - диск сцепления,
3 - кожух сцепления,
4 - подшипник выключения сцепления,
5 - пружина,
6 - вилка выключения сцепления,
7 - чехол,
8 - опора вилки выключения сцепления.
2. С помощью стрелочного индикатора проверьте биение диска.
- Максимальное биение — 0,8 мм
Если максимальное биение превышает допустимое значение, то замените диск.
3. С помощью штангенциркуля измерьте глубину и ширину канавки износа лепестков диафрагменной пружины.
Предельно допустимый износ:
- по глубине (А) — 0,5 мм
- по ширине (В) — 6,0 мм
Если износ превышает предельно допустимое значение, то замените кожух сцепления.
4. С помощью стрелочного индикатора проверьте биение маховика.
- Максимальное биение — 0.1 мм
Если максимальное биение превышает допустимое значение, то проточите или замените маховик.
5. Проверьте подшипник выключения сцепления. Вращая подшипник руками, прикладывайте к нему усилие в осевом направлении.
Если подшипник заедает или проворачивается с трудом, то замените подшипник.
Примечание: выжимной подшипник заполнен смазкой на весь срок службы и не требует чистки и смазки.
Установка
1. Установите диск сцепления и кожух сцепления на маховик.
а) С помощью оправки произведите установку диска сцепления на маховик.
б) Совместите метки на кожухе сцепления и маховике, сделанные при разборке.
в) Временно затяните болты.
г) Не снимайте оправку до окончательной затяжки болтов.
- Момент затяжки — 19 Нм
Примечание: равномерно затягивайте болты за несколько проходов в перекрестной последовательности.
2. Проверьте взаимное расположение концов лепестков диафрагменной пружины при помощи специального инструмента.
- Максимальное отклонение от плоскости — 0.5 мм
Если отклонение превышает допустимое значение, то отрегулируйте его с помощью специального инструмента.
3. Установите опору вилки в картер сцепления (если она была снята).
а) (E59F) Очистите резьбу опоры растворителем от остатков клея-герметика. Нанесите клей-герметик на три последние витка резьбы опоры.
б) Установите и затяните опору.
Момент затяжки:
- S50, S51 — 40 Нм
- E59F — 48 Нм
4. Нанесите консистентную смазку на поверхность следующих деталей:
- в точках контакта вилки и подшипника выключения сцепления;
- в точке контакта вилки выключения сцепления и штока рабочего цилиндра;
- в точке контакта опоры и вилки выключения сцепления.
- - на шлицы первичного вала коробки передач.
5. Соедините подшипник и вилку выключения сцепления. Затем установите их на коробку передач.
6. Установите коробку передач.