а) Убедитесь в отсутствие зазора в наружном шарнире.
б) Проверьте, чтобы внутренний шарнир плавно скользил в направлении осевого давления.
в) Убедитесь в отсутствии заметного радиального зазора во внутреннем шарнире.
г) Проверьте состояние чехлов шарниров.
2. Используя отвертку, снимите четыре хомута чехлов шарниров. Сдвиньте чехлы навстречу друг другу.
3. Отсоедините обойму внутреннего шарнира.
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
б) Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала.
4. Снимите тройной шарнир.
а) С помощью специнструмента снимите стопорное кольцо.
б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала.
г) (ЗС-Т) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.
5 (Правый вал моделей 4WD) Снимите демпфер.
а) Снимите хомут демпфера.
б) Снимите демпфер.
6. Снимите чехлы шарниров.
7. (4S-FE. 3S-FE (2WD), правый вал ЗС-Т) Снимите стопорное кольцо.
8. (4S-FE. 3S-FE (2WD), правый вал ЗС-Т) Снимите пыльник.
9. Снимите пыльник №2, как показано на рисунке.
Модели без ABS
Модели с ABS
Примечание: будьте осторожны, не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном валу.
10. (4S-FE, 3S-FE (2WD), ЗС-Т) Разберите промежуточный вал.
а) С помощью специнструмента и пресса снимите пыльник.
б) (4S-FE, 3S-FE (2WD)) С помощью отвертки, снимите стопорное кольцо.
в) (4S-FE, 3S-FE (2WD)) С помощью пресса, снимите держатель подшипника.
г) С помощью специнструмента и пресса, снимите пыльник.
д) С помощью специнструмента, снимите стопорное кольцо.
е) С помощью специнструмента и пресса, снимите подшипник.