Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Механическая коробка передач — описание конструкции

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV10 (1991-1996)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0

Внешние элементы коробки передач моделей 1992 и 1993 года





1 – магнит; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – патрубок; 4 – труба масляного радиатора; 5 – картер коробки передач; 6 – кронштейн; 7 – привод спидометра; 8 – датчик скорости; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – передний подшипник входного вала; 11 – крышка входного вала; 12 – наружное кольцо переднего подшипника ведомого вала; 13 – трубы; 14 – пробки; 15 – картер коробки передач; 16 – выключатель фонарей заднего хода; 17 – пробка; 18 – механизм выбора передач; 19 – рычаг выбора передач


Детали коробки передач моделей 1992 и 1993 года





1 – скользящая муфта синхронизатора №1; 2 – пружина; 3 – кольцо синхронизатора; 4 – среднее кольцо синхронизатора №5; 5 – пружина; 6 – игольчатый подшипник; 7 – задний фиксатор подшипника; 8 – упорная шайба; 9 – промежуточная шестерня заднего хода; 10 – картер коробки передач; 11 – труба трансмиссионного масла; 12 – труба трансмиссионного масла; 13 – прокладка; 14 – масляный насос; 15 – привод масляного насоса; 16 – дифференциал; 17 – ведомый вал; 18 – наружное кольцо подшипника; 19 – прокладка; 20 – входной вал; 21 – упорное кольцо; 22 – вал промежуточной шестерни задней передачи; 23 – шестерня 5-й передачи; 24 – шестерня 5-й передачи; 25 – внутреннее кольцо синхронизатора №5; 26 – внешнее кольцо синхронизатора №5; 27 – упорное кольцо; 28 – ступица синхронизатора №3; 29 – стопорное кольцо



Механизм выбора передач моделей 1992 и 1993 года





1 – вал вилки переключения передач №3; 2 – вилка включения передачи заднего хода; 3 – рычаг переключения заднего хода; 4 – стопорное кольцо; 5 – штифт; 6 – вилка переключения передач №1; 7 – ограничительный штифт задней передачи; 8 – гнездо пружины; 9 – стопорное кольцо; 10 – специальный болт; 11 – пружина; 12 – внутренний рычаг №2; 13 – пластина замка переключения; 14 – внутренний рычаг; 15 – пружина; 16 – гнездо пружины; 17 – стопорное кольцо; 18 – внутренний рычаг №1; 19 – вал; 20 – защитный чехол; 21 – уплотнительное кольцо; 22 – крышка вала; 23 – прокладка; 24 – плунжер; 25 – пружина; 26 – стальной шарик; 27 – вал вилки переключения передач №1; 28 – стопорные кольца; 29 – головка; 30 – вилка переключения передач №2; 31 – стопорные кольца; 32 – вал вилки переключения передач №2; 33 – вилка переключения передач №3


Входной вал моделей 1992 и 1993 года





1 – стопорное кольцо; 2 – задний подшипник; 3 – шестерня 4-й передачи; 4 – игольчатый подшипник; 5 – прокладка; 6 – кольцо синхронизатора; 7 – игольчатый подшипник; 8 – шестерня 3-й передачи; 9 – кольцо синхронизатора; 10 – скользящая муфта синхронизатора №2; 11 – ступица синхронизатора №2; 12 – пружина; 13 – переключающий штифт; 14 – стопорное кольцо; 15 – входной вал; 16 – внутреннее кольцо переднего подшипника входного вала



Ведомый вал моделей 1992 и 1993 года





1 – задний подшипник ведомого вала; 2 – ведомая шестерня 4-й передачи; 3 – дистанционная втулка; 4 – ведомая шестерня 3-й передачи; 5 – шестерня 2-й передачи; 6 – игольчатый подшипник; 7 – прокладка; 8 – прокладка; 9 – кольца синхронизатора; 10 – пружина; 11 – ступица синхронизатора №1; 12 – сухарь фиксатора; 13 – скользящая муфта синхронизатора №1; 14 – кольцо синхронизатора; 15 – шестерня 1-й передачи; 16 – игольчатый подшипник; 17 – ведомый вал; 18 – передний подшипник ведомого вала


Детали коробки передач моделей с 1994 года





1 – задняя крышка коробки передач; 2 – стопорное кольцо; 3 – вилка переключения передач №3; 4 – скользящее кольцо муфты синхронизатора №3; 5 – ступица синхронизатора №3; 6 – шестерня 5-й передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – прокладка; 9 – защитный чехол; 10 – вилка выключения сцепления; 11 – пробка; 12 – фиксатор выжимного подшипника; 13 – датчик скорости автомобиля; 14 – ограничивающий штифт; 15 – выключатель фонарей заднего хода; 15 – выключатель фонарей заднего хода; 16 – фиксатор шарика; 17 – резьбовая пробка и штифт; 18 – механизм выбора передач; 19 – рычаг выбора передач; 20 – крышка подшипника дифференциала; 21 – уплотнительное кольцо; 22 – прокладка; 23 – защита картера; 24 – болт; 25 – стопорные кольца; 26 – фиксатор задних подшипников; 27 – ведомая шестерня 5-й передачи; 28 – контргайка



Валы коробки передач моделей с 1994 года





1 – промежуточная шестерня заднего хода; 2 – рычаг включения заднего хода; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – картер коробки передач; 5 – вал №2 вилки переключения передач; 6 – маслоприемник; 7 – вилка включения задней передачи; 8 – штифт; 9 – вилка переключения передач №1; 10 – вилка переключения передач №2; 11 – вал №1 вилки переключения передач; 12 – головка; 13 – дифференциал; 14 – передний подшипник входного вала; 15 – входной вал; 16 – ведомый вал; 17 – передний подшипник ведомого вала; 18 – защитная крышка ведомого вала


Входной вал коробки передач моделей с 1994 года





1 – стопорное кольцо; 2 – пружинное кольцо; 3 – сухарь фиксатора; 4 – скользящее кольцо синхронизатора №2; 5 – кольцо синхронизатора; 6 – игольчатый подшипник; 7 – шестерня 3-й передачи; 8 – входной вал; 9 – кольцо синхронизатора; 10 – прокладка; 11 – игольчатый подшипник; 12 – шестерня 4-й передачи; 13 – задний подшипник; 14 – стопорное кольцо



Ведомый вал коробки передач моделей с 1994 года





1 – задний подшипник; 2 – ведомая шестерня 4-й передачи; 3 – втулка; 4 – ведомая шестерня 3-й передачи; 5 – шарик; 6 – втулка шестерни 2-й передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – шестерня 2-й передачи; 9 – кольца синхронизатора; 10 – ведомый вал; 11 – кольцо; 12 – шестерня 1-й передачи; 13 – игольчатый подшипник; 14 – кольцо синхронизатора; 15 – скользящее кольцо синхронизатора №1; 16 – сухарь фиксатора; 17 – пружина; 18 – ступица синхронизатора №1


Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля и при движении его по инерции с работающим двигателем.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV10: Механическая коробка
Следующие ▶

Технические характеристики механической трансмиссии
Тросы переключения передач
Рычаг переключения передач — регулировка
Выключатель света заднего хода
Снятие и установка механической коробки передач
Ремонт механической коробки передач
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Механическая коробка передач: проверка уровня масла Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Коробка передач С50, С52 и С58 — описание конструкции Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Механическая коробка передач — общие сведения Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Механическая коробка передач Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Раздаточная коробка — описание конструкции Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Механическая коробка передач Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Масляный насос — описание конструкции Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 50

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения