Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Полуоси — снятие и установка

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV20 (1996-2001)
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
0
Полуоси разной длины (правая полуось длиннее и снабжена средней опорой с подшипником). Наружное шлицевое окончание полуосей входит в ступицу и крепится гайками.

Шарниры полуосей закрыты чехлами, состояние которых следует периодически проверять. Изношенный чехол подлежит немедленной замене, для чего полуось надо снять.

Внимание! В запчасти также поставляются "разрезные" чехлы, при установке которых снятие полуоси не требуется, тем не менее, после повреждения чехла полуось следует снять для проверки состояния, очистки и смазки шарниров.


Признаками износа шарниров является повышенный шум (щелчки) при повороте, звонкие стуки при включении передачи после движения накатом, а также повышенный гул при высокой скорости движения.

Снятие



Временное крепление ступицы при необходимости перекатывания автомобиля при снятых полуосях





1. Шайба (наружный диаметр 50 мм); 2. Шайба (наружный диаметр 18–25 мм); 3. Гайка М14; 4. Болт М14


1. Отсоедините батарею от массы.

2. Включите стояночный тормоз.



3. Снимите колпак колеса (или ступицы), удалите шплинт и стопорную шайбу.




4. Отпустите гайку ступицы.

5. Отпустите гайки колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.

6. Снимите грязевые щитки, отверните гайку ступицы.

7. Отсоедините шаровую опору от рычага (см. подраздел 9.1.7.).



8. Ослабьте полуось в ступице резким ударом через латунную проставку. При необходимости снимите диск тормоза (см. подраздел 10.6.) и съемником сместите полуось.

9. На части автомобилей снимите пластмассовый кожух, отвернув болты.



10. Достаньте полуось из ступицы.



11. При снятии правой полуоси отверните стопорный болт промежуточной опоры и удалите стопорное кольцо.



12. Достаньте полуось из дифференциала.



13. При снятии левой полуоси достаньте внутренний шарнир полуоси из КПП.

14. Если автомобиль необходимо перекатить при снятых полуосях, то закрепите ступицу болтом с гайкой.


Установка



1. Установка выполняется в обратном порядке.

2. Резко втолкните внутреннюю часть полуоси для того, чтобы стопорное кольцо дифференциала зашло в канавку на внутреннем шарнире.

3. Стопорный болт промежуточной опоры затяните с заданным моментом.

4. Сначала затяните гайки колес, затем гайку ступицы с заданным моментом, установите стопорную шайбу и зашплинтуйте.

5. Поверьте уровень масла в КПП.

6. При обнаружении люфта или заедания подшипника промежуточной опоры замените опору (замена выполняется в автосервисе).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV20: Подвеска и полуоси
Следующие ▶

Углы установки колес
Кронштейн задней подвески — снятие и установка
Ступица и подшипник заднего колеса — снятие и установка
Рычаги задней подвески — снятие и установка
Продольная штанга — снятие и установка
Стойка задней подвески — снятие, проверка и установка
Стабилизатор и втулки стабилизатора задней подвески
Замена чехлов полуоси
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Снятие и установка двигателя Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Термостат — снятие и установка Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Снятие и установка маслоохладителя (модели 2WD) Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Крышка головки цилиндров — снятие и установка Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Ведущие полуоси — снятие и установка Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Передние полуоси — снятие и установка Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Маховик / пластина привода — снятие и установка Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Головка блока цилиндров — снятие и установка Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 14

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения