Четырехцилиндровые двигатели
1. Вакуумные шланги; 2. Прокладка; 3. Шланг системы, улавливающей пары топлива; 4. Кожух дроссельной заслонки; 5. Провод датчика положения дроссельной заслонки; 6. Провод; 7. Труба, соединяющая дроссель с воздушным фильтром; 8. Обходной шланг охлаждающей жидкости ; 9. Воздушный шланг; 10. Обходной шланг охлаждающей жидкости; 11. Тросик дроссельной заслонки; 12. Тросик акселератора; 13. Шланг системы, улавливающей пары топлива; 14. Температурный датчик системы рециркуляции выпускных газов
Функционирование вакуумных портов дросселя – 4-цилиндровые модели
Наименование порта | На холостом ходу | Остальные режимы |
Р | нет вакуума | вакуум |
Е | нет вакуума | вакуум |
R | нет вакуума | нет вакуума |
Проверка
1. Осмотрите рычажный механизм, он должен функционировать плавно и не заедать.
2. Заведите двигатель, по очереди отсоедините вакуумные шланги от дросселя. Проверьте есть ли вакуум на холостом ходу и при более высоких оборотах. Сравните результаты проверки с данными таблицы Функционирование вакуумных портов дросселя – 4-цилиндровые модели.
3. Снимите воздухозаборную трубу и проверьте дроссель на наличие нагара и грязи. При необходимости промойте дроссель специальным раствором для чистки карбюраторов.
Замена
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздухозаборную трубу, соединяющую корпус дросселя с воздушным фильтром.
3. Отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки.
4. Отсоедините от кожуха дросселя шланги и провода.
5. Отсоедините провод от датчика положения дроссельной заслонки.
6. Выкрутите монтажные болты дросселя.
7. Отсоедините дроссель от впускного коллектора.
8. Установка проводится в обратном порядке снятия.