Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
0
Подсоедините манометр.

Отсоедините нагнетательный трубопровод от корпуса насоса.



Рис. 5.7. Манометр для измерения давления рабочей жидкости гидроусилсителя


Подсоедините манометр, как показано на рисунке 5.7.

Примечание. Убедитесь, что кран манометра открыт.


Прокачайте систему.

Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.

Поверните рулевое колесо на полный поворот два или три раза, чтобы прогреть рабочую жидкость.

Температура рабочей жидкости: 80°C.



Рис. 5.8. Проверка давления рабочей жидкости при закрытом кране манометра


Проверьте давление рабочей жидкости при закрытом кране манометра (рис. 5.8).

Минимально допустимое давление: 7845 кПа.

Примечание. Не держите кран закрытым более 10 с. Не допускайте, чтобы температура рабочей жидкости стала слишком высокой.





Рис. 5.9. Проверка давления рабочей жидкости при при открытом кране манометра


Проверьте давление жидкости при открытом кране манометра (рис. 5.9).

На холостом ходу двигателя откройте кран полностью.

Измерьте давление жидкости при частоте вращения двигателя 1000 мин⁻¹ и 3000 мин⁻¹.

Максимально допустимая разница давлений: 490 кПа.

Примечание. Не поворачивайте рулевое колесо.




Рис. 5.10. Проверка давления рабочей жидкости при открытом кране манометра и повороте рулевого колеса в крайнее положение


Проверьте давление жидкости при повороте рулевого колеса в крайнее положение (рис. 5.10).

На холостом ходу двигателя и при полностью открытом клапане поверните рулевое колесо на максимальный угол.


Минимально допустимое давление: 7845 кПа.

Внимание! Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. Не позволяйте температуре рабочей жидкости стать слишком высокой.


Отсоедините манометр.

Подсоедините нагнетательный трубопровод к корпусу насоса.

Прокачайте систему усилителя рулевого управления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
Проверка люфта рулевого колеса
Энергопоглощающий механизм
Рулевое управление — общие сведения
Проверка усилия на рулевом колесе
Прокачка системы усилителя рулевого управления
Компоненты механизма рулевого управления
Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя
Снятие и проверка рулевой колонки
Проверка и замена цилиндра замка зажигания
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка уровня охлаждающей жидкости Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка уровня охлаждающей жидкости Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Осмотр шин и проверка давления воздуха Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 14

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения