Рис. 4.14. Амортизатор автомобиля Camry
Для обеспечения стабильности движения и комфорта применяются амортизаторы (рис. 4.14) с азотом низкого давления (N2) и управляющим клапаном с линейной характеристикой. Кроме того, у них также увеличен ход поршня сжатия.
Конструкция управляющего клапана с линейной характеристикой
Рис. 4.15. Управляющий клапан с линейной характеристикой
Управляющий клапан с линейной характеристикой (рис. 4.15) состоит из C-клапана, прорезного клапана и створчатого клапана. Эти клапаны имеют многослойную конструкцию и образуют диафрагму. При низких скоростях поршня масло проходит через вырезы клапанов, чем достигается линейное демпфирование (см. рис. 4.16).
Рис. 4.16. Характеристики демпфирующей силы
Использование управляющего клапана с линейной характеристикой позволило обеспечить линейное изменение силы демпфирования при низких скоростях поршня, таким образом автомобиль ведет себя более плавно в отношении работы рулевого управления.