Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Особенности конструкции двигателей

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Версо 3 (2004-2009)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
0


Рис. 2.2. Фазы газораспределения двигатель 1ZZ-FE




Рис. 2.3. Фазы газораспределения двигатель 3ZZ-FE


Крышка головки блока цилиндров





Рис. 2.4. Крышка головки блока цилиндров


Крышка головки блока цилиндров изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава способом литья под давлением и имеет малую массу.


Прокладка крышки головки блока цилиндров изготовлена из акрилового каучука, обладающего превосходной теплостойкостью и надежностью.

Головка блока цилиндров





Рис. 2.5. Головка блока цилиндров


Для того чтобы улучшить наполнение, применена конструкция с вертикальными впускными каналами.

Конструкция каналов рубашки охлаждения в головке блока также изменена для повышения интенсивности охлаждения.

Под впускным каналом имеется канал рубашки охлаждения.

Для уменьшения склонности к детонации и повышения топливной экономичности использована камера сгорания в форме усеченного конуса.

Блок цилиндров





Рис. 2.6. Блок цилиндров




Рис. 2.7. Воздушные каналы в блоке цилиндров



Для уменьшения массы блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава.

Для снижения шума, повышения жесткости конструкции и прочности соединения с картером КП применен единый блок крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Во избежание тепловой деформации в конструкцию крышек коренных подшипников включены вкладыши из чугуна. Кроме того, в блоке цилиндров выполнены кронштейн масляного фильтра, кронштейн компрессора кондиционера, спиральная камера насоса охлаждающей жидкости, корпус термостата и держатель заднего сальника.

Над коренными подшипниками коленчатого вала в блоке цилиндров имеются воздушные каналы. В результате обеспечивается равномерная циркуляция воздуха в нижней части цилиндров и уменьшаются насосные потери (противодавление, действующее на днище поршня при возвратно-поступательном движении), благодаря чему повышается полезная мощность двигателя.

Поршень





Рис. 2.8. Поршень


Благодаря применению алюминиевого сплава удалось обеспечить малые габариты и массу поршня.

На днище поршня имеются вытеснители в форме усеченного конуса: такая конструкция улучшает процесс сгорания.


Использована плавающая конструкция поршневых пальцев.

Благодаря высокой точности диаметра цилиндра поршни не делятся на размерные группы.

Шатун





Рис. 2.9. Шатун


Для снижения массы шатуны изготовлены из высокопрочной ванадиевой стали.

Ширина подшипников шатуна подобрана оптимально с точки зрения уменьшения трения.

Малая масса шатуна обеспечивается также использованием удлиняющихся при затяжке болтов без гаек.

Коленчатый вал





Рис. 2.10. Коленчатый вал


Кованый коленчатый вал (двигатель 1ZZ-FE) имеет 5 коренных шеек и 8 противовесов.

Литой коленчатый вал (двигатель 3ZZ-FE) имеет 5 коренных шеек и 4 противовеса.

Ширина коренных подшипников подобрана оптимально с точки зрения уменьшения трения.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала обработаны с высокой точностью. Выбран класс обработки поверхности, обеспечивающий уменьшение трения.

Таблица 2.1. Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ (двигатели 1ZZ-FE И 3ZZ-FE)



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Версо 3: Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
Следующие ▶

Двигатели 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — общие сведения
Клапанный механизм — описание конструкции
Система запуска — описание конструкции
Привод навесных агрегатов — описание конструкции
Проверка угла опережения зажигания
Проверка без диагностического прибора
Проверка частоты вращения холостого хода
Проверка компрессии в цилиндрах
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Отличительные особенности двигателей модели 1AZ-FE и 2AZ-FE Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Описание конструкции системы смазки двигателей Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Особенности трансмиссии моделей 4WD Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Технические характеристики двигателей 2F и 3F-E Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание конструкции и замена элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Технические данные 4-цилиндровых двигателей Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Технические данные двигателей 3S-FE Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Duet и Daihatsu Sirion Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 15

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения