Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Двухступенчатая система управления выпуском

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
0
Используется двухступенчатая система управления выпуском. Эта система уменьшает противодавление при открытии и при закрытии регулируемого клапана, который расположен в основном глушителе, таким образом изменяя давление отработавших газов. Клапан открывается бесступенчато в соответствии с режимом работы двигателя, обеспечивая таким образом более тихую работу в диапазоне низких частот вращения двигателя и уменьшая противодавление в диапазоне более высоких частот.

Устройство



Управляющий клапан расположен в основном глушителе. Когда давление отработавших газов преодолевает усилие пружины, управляющий клапан открывается в зависимости от величины давления отработавших газов.

Работа (см. рис. 2.27)





Рис. 2.27. Схема работы двухступенчатой системы управления впрыском: 1 – управляющий клапан закрыт; 2 – управляющий клапан открыт; 3 – отработавшие газы


Управляющий клапан закрыт (низкие обороты работы двигателя).

Так как давление в основном глушителе не велико, управляющий клапан закрыт. Следовательно, отработавшие газы не проходят через обходной канал, и шум выхлопа уменьшен основным глушителем.

Управляющий клапан открыт (средние и высокие обороты работы двигателя).

Клапан открывается с ростом частоты вращения двигателя и противодавления в глушителе. Это позволяет большему объему отработавших газов проходить через обходной канал, таким образом существенно уменьшается противодавление.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: 4-х цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Выхлопная труба — описание конструкции
Выпускной коллектор — описание конструкции
Впускной коллектор — описание конструкции
Дроссельный узел — описание конструкции
Воздушный фильтр — описание конструкции
Система впуска и выспуска — общее описание
Система охлаждения — общее описание
Топливная система — общее описание
Топливная форсунка — описание конструкции
Топливный насос — описание конструкции
Система зажигания — общее описание
Стартер — описание конструкции
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система управления двигателем 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Схема 3. Система управления двигателем 3S-GE Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система электронного управления Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Фары и система управления автоматической трансмиссией (с 1989 г.) Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система рулевого управления — общие сведения Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система управления двигателем и трансмиссией (типовая схема) Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система управления двигателем моделей 1996–1997 годов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система управления двигателем (модели с двигателем EJ-VE) Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 25

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения