Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Камри XV30 (2001-2006) Камри XV20 (1996-2001) Камри XV10 (1991-1996) Камри Виста V40 (1994-1998)

Проверка радиального люфта балансирных валов

  • Главная
  • Camry
  • Камри XV30 (2001-2006)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя (I4)
0


Рис. 2.68. Последовательность отворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма


В несколько проходов, последовательно, отверните восемь болтов крепления и снимите крышку балансирного механизма (рис. 2.68).



Рис. 2.69. Измерение зазоров в подшипниках скольжения с помощью пластикового калибратора


Пластиковым калибратором измерьте зазоры в подшипниках скольжения на каждую шейку (рис. 2.69).



Рис. 2.70. Порядок заворачивания болтов крепления крышки балансирного механизма



Нанесите немного моторного масла под головки и на резьбу болтов крепления. Установите крышку балансирного механизма. В несколько проходов, последовательно, заверните восемь болтов крепления крышки балансирного механизма с моментом затяжки 22 Н·м (рис. 2.70).

Промаркируйте краской болты. Доверните болты на 90° в последовательности, указанной на рисунке 2.70. Убедитесь, что маркировки на болтах теперь расположены под 90° по отношению к первоначальному положению (рис 2.71).



Рис. 2.71. Угол правильного положения и место нанесения маркировочной метки: 1 – маркировочная метка


Снимите крышку балансирного механизма. Измерьте максимальную ширину сплющенной калибровочной проволоки, определив по ней величину радиального зазора.

Радиальный зазор:
  • стандартный - 0,004–0,031 мм;
  • предельно допустимый - 0,031 мм.

Если зазор превышает предельно допустимый, замените подшипники балансирных валов. Если зазор в пределах нормы, установите подшипники балансирных валов на место.

Примечание. При замене вкладышей стандартного размера используйте вкладыши одной размерной группы. Имеются три стандартных размера вкладышей.



Диаметр постели подшипника:
  • маркировка «1» — 26,000–26,006 мм;
  • маркировка «2» — 26,007–26,012 мм;
  • маркировка «3» — 26,013–26,018 мм.

Диаметр опорной шейки вала – 22,985–23,000 мм

Толщина стенки вкладыша (в центральной части):
  • маркировка «1» — 1,486–1,489 мм;
  • маркировка «2» — 1,489–1,492 мм;
  • маркировка «3» — 1,492–1,495 мм.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Камри XV30: Капремонт двигателя (I4)
Следующие ▶

Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов
Снятие крышек и подшипника распределительного вала
Снятие масляного насоса
Снятие цепи привода масляного насоса
Разборка рабочих компонентов привода механизма газораспределения
Снятие масляного поддона
Снятие насоса охлаждающей жидкости
Замена заднего сальника коленчатого вала
Проверка цепи привода механизма газорспределения и звездочки валов
Проверка работы натяжителя цепи механизма газорспределения
Проверка биения распредвала
Проверка высоты кулачка распредвала
Зазор в шейках распредвала (наружный диаметр)
Установка звездочки WT (распределительного вала впускных клапанов)
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка защитных кожухов приводных валов Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Проверка люфта рулевого колеса Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка люфта рулевого колеса Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка карданных валов и шарниров Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Неисправности приводных валов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Проверка карданных валов Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка защитных чехлов приводных валов Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка приводных валов (2WD модели с МКПП и 4WD) Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 43

       





Камри XV30 (2001-2006) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Описание автомобиля
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Система управления (I4)
  • Капремонт двигателя (I4)
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Система управления (V6)
  • Капремонт двигателя (V6)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводной механизм
  • Шасси, ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Камри XV20 (1996-2001) 
  • Общая информация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капремонт двигателя
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска и полуоси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Камри XV10 (1991-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Камри Виста V40 (1994-1998) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капитальный ремонт
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания (дизель)
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и кардан
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Система безопасности SRS
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения