Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации CO

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Силовой агрегат
  • Топливоподача (карбюратор)
0
Так как число оборотов холостого хода и концентрация CO взаимосвязаны, они контролируются и регулируются совместно.

Внимание: В процессе измерения числа оборотов холостого хода и концентрации CO нельзя допускать включения вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор включается, необходимо дождаться его отключения.


Условия проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов. Для этого закрыть ветошью конец выхлопной трубы. Все трубные соединения должны сохранять герметичность.

Внимание: Следить за хорошей вентиляцией рабочего помещения. Существует опасность отравления.


Проверить тяги и валы карбюратора на наличие люфта. При необходимости отремонтировать или отрегулировать.

Запустить, прогреть двигатель и остановить его. Нижний шланг радиатора должен быть теплым.

Выключить электрические потребители.

Если автомобиль имеет устройство облегчения запуска холодного двигателя, включать его не следует. Кнопка управления этим устройством должна быть полностью вдвинута.

Элемент воздушного фильтра должен быть чистым. Лучше для регулировки установить новый фильтрующий элемент.

Присоединить тахометр и прибор для измерения концентрации СО. Установить воздушный фильтр. Если автомобиль имеет установленную в распределителе зажигания катушку зажигания и не имеет встроенного тахометра, то число оборотов может быть замерено с помощью свободного, зеленого штеккера, находящегося на корпусе распределителя зажигания.



Проверить уровень топлива по стеклянному окошечку в карбюраторе. Уровень топлива должен быть между маркировками.


Запустить двигатель на холостые обороты.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/ 84 г. выпуска: Проверить момент зажигания и угол замкнутого состояния. При необходимости отрегулировать.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска и двигатель рабочим объемом 1,6л: Проверить момент зажигания. При необходимости отрегулировать.

Проверить всасывающий тракт на герметичность. Для этого промазать кисточкой, смоченной в бензине, места стыков. Если при этом возрастает число оборотов двигателя, это говорит о наличии неплотностей. Неплотности локализовать и устранить.

Внимание: Не вдыхать паров бензина. Они ядовиты! Не допускать попадания бензина на разогретые элементы двигателя и элементы системы зажигания. Существует опасность воспламенения!


Проверить число оборотов холостого хода.

Обороты холостого хода





1) без усилителя рулевого управления.
2) с усилителем рулевого управлением.

Если заданное значение обороте в холостом не достигается, остановить двигатель и отрегулировать число оборотов следующим образом:



Автомобили с катализатором: Снять вакуумный шланг с системы всасывания воздуха и заглушить его.




Двигатели рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г.: Снять вакуумный шланг с термоклапана и заглушить его.

Вставить прибор для измерения концентрации CO в глушитель.

Довести число оборотов двигателя до 2500 об/мин в течение 2 минут.

Дать двигателю поработать 3 минуты на холостых оборотах (двигателю с катализатором - 12 мин).

Проверить концентрацию СО. Ее значение должно составить 1,5±0,5 объемных %.

Регулировочные винты



Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/84 г. выпуска





Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска





Двигатель рабочим объемом 1,3 л с каталитическим нейтрализатором





Двигатель рабочим объемом 1,6 л с нейтрализатором





При отклонении концентрации CO от заданного значения, удалить защитный колпачок, если он есть. Если необходимо, снять воздушный фильтр, а после завершения регулировки поставить его на место.


Путем регулировки установить заданную концентрацию CO и числа оборотов. Некоторые модели двигателей требуют для этого применения специального ключа (TOYOTA SST 09243-00020).

Внимание: Регулировку концентрации CO производить осторожно.


Повысить на 2 минуты число оборотов двигателя до 2500 об/мин.

Дать возможность двигателю поработать 3 минуты на холостых оборотах (для двигателей с катализатором - 12 мин).

Еще раз проверить число оборотов холостого хода и концентрацию СО. При необходимости подрегулировать.

Надеть снятые вакуумные шланги.

Вставить новый защитный колпачок.

Снять измерительные приборы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Топливоподача (карбюратор)
Следующие ▶

Схема карбюратора равного давления
Неисправности в системе подачи топлива
Регулировка карбюратора
Проверка, снятие и установка устройства облегчения запуска холодного двигателя
Снятие и установка карбюратора
Неисправности карбюратора
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Проверка частоты вращения холостого хода (3S-FE, 4S-FE) Тойота Камри Виста V40 (1994-1998)
➥ Проверка частоты вращения холостого хода Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода при включении кондиционера/отопителя дизельного двигателя Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Проверка и регулировка оборотов холостого хода Тойота Крузер 100 (1998-2007)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Регулятор холостого хода (IAC-клапан) — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Проверка частоты вращения холостого хода Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 27

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения