Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Регулировка фаз газораспределения (3S-GE)

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
0
1. Снимите генератор.

2. Снимите впускную камеру.

3. Отверните свечи зажигания.

4. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

5. Проверьте установочные метки зубчатого шкива распределительного вала.
  • а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его метку (выемку) с установочной меткой "0" на крышке №1 ремня привода ГРМ.


  • б) Если необходимо, поверните распределительные валы и совместите установочные метки, как показано на рисунке.
    • Если между метками больше одного зуба зубчатого шкива, переустановите метки согласно пункту 7.
    • Если между метками меньше одного зуба зубчатого шкива, переустановите метки согласно пункту 8.


6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

7. Отрегулируйте установочные метки зубчатого шкива распределительного вала.


  • а) Снимите натяжитель, отвернув два болта.


  • б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов.
  • в) Совместите установочные метки на распределительных валах и крышке №3 ремня привода ГРМ, поворачивая распределительные валы гаечным ключом.


  • г) Переустановите ремень приводе ГРМ и проверьте натяжение между зубчатым шкивам коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала впускных клапанов.

Примечание: устанавливайте ремень привода ГРМ на холодный двигатель.

  • д) Установите натяжитель, затянув два болта (Процедуру установки натяжителя см стр 41 пункт 12).
  • Момент затяжки — 21 Нм
  • е) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.



  • ж) Проверьте, что каждый шкив со-вмещен с установочными метками, как показано на рисунке.


  • з) Используя щуп, проверьте зазор между корпусом натяжителя и фиксатором натяжного ролика.
  • Номинальный зазор — 1,80-2,20 мм

8. Проверьте фазы газораспределения.
  • а) Используя гаечный ключ, поверните и совместите выемки распределительных валов с выемками на крышках подшипников распределительных валов.


  • б) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его метку (выемку) с установочной меткой "0" на крышке №1 ремня привода ГРМ.
  • Совмещение меток ±2,4 мм



9. Регулировка фазы газораспределения.


  • а) Зафиксируйте гаечным ключом распределительные валы за шестигранный участок и ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

Примечание: не натягивайте ремень привода ГРМ при ослаблении болтов.



  • б) Проверьте совмещение выемок распределительных валов с выемками на крышках подшипников распределительных валов.


  • в) Используя магнитный стержень, снимите установочные штифты из зубчатых шкивов, как показано на рисунке.


  • г) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его метку (выемку) с установочной меткой "0" на крышке №1 ремня привода ГРМ
  • д) Выберите отверстие под штифт и установите штифт.

Примечание:
  • Если отверстия не совмещены, то поверните немного коленчатый вал и вставьте штифт в ближайшее отверстие.
  • Выбирая следующие отверстие под штифт, можно повернуть коленчатый вал на 2°.
  • Выбирая отверстие под штифт через одно, можно повернуть коленчатый вал на 5°.



  • е) Зафиксируйте гаечным ключом распределительные валы за шестигранный участок и затяните болты крепления зубчатых шкивов.
  • Момент затяжки — 59 Нм

Примечание: не натягивайте ремень привода ГРМ при затяжке болтов.



  • ж) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.
  • з) Проверьте фазы газораспределения.

10. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.

11. Установите свечи зажигания.

12. Установите крышку головки блока цилиндров

13 Установите впускную камеру.

14. Установите генератор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
Следующие ▶

Ремень привода ГРМ (3S-FE, 4S-FE)
Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов
Описание двигателей бензиновых 3S и 4S
Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) — снятие
Головка блока цилиндров (3S-FE, 4S-FE) — установка
Головка блока цилиндров (3S-GE) — снятие
Головка блока цилиндров (3S-GE) — установка
Блок цилиндров (3S-FE/GE, 4S-FE) — разборка и сборка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Передние сиденья — регулировка Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Регулировка зазоров в клапанах механизма газораспределения Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Регулировка положения рулевого колеса Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Регулировка зазоров в механизме газораспределения Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Проверка, регулировка и замена приводного ремня (96 000 км или 6 лет и впоследствии каждые 24 000 км и 18 месяцев) Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Регулировка переднего сиденья Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Регулировка зеркала заднего вида Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Регулировка зазоров в механизме газораспределения Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 42

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения