Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Система регулируемого газораспределения (VVT) — замена элементов

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровый двигатель
0
Примечание. Проблемы в электрической цепи управляющего масляного клапана VVT вызывают генерирование диагностического кода неисправности и включение на щитке приборов контрольной лампы «Check engine» (проверьте двигатель). За сведениями по кодам неисправности обратитесь к главе Б.


Примечание. Большинство проблем в системе VVT вызываются управляющим масляным клапаном(ами) и соответствующим фильтром(ами). Для бесперебойной работы этого клапана требуется регулярная замена моторного масла и фильтра. Для выполнения некоторых проверок и осмотров системы VVT требуется снятие крышки головки цилиндров и впускного распределительного вала.


Фильтр управляющего масляного клапана



8. Закупорка сетчатого фильтра управляющего масляного клапана (OCV) очень часто является причиной проблем в работе системы VVT. Снимите фильтр с задней части головки цилиндров и осмотрите его на наличие закупорки. При необходимости очистите фильтр и установите его на место, используя новое уплотнительное кольцо. Больший конец фильтра должен быть обращен к головке (рис. 8.8). Затяните пробку фильтра предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.



Рис. 8.8. При установке фильтре используйте новое уплотнительное кольцо и позаботьтесь о том, чтобы большая головка фильтра была обращена к головке цилиндров



Управляющий масляный клапан



9. Для замены управляющего масляного клапана (OCV) выверните удерживающий болт и извлеките клапан из головки цилиндров (рис. 8.9, а, б). Клапан расположен на задней стороне каждой головки цилиндров (ближе к пробке передач). При установке нового клапана используйте новое уплотнительное кольцо. Затяните болт крепления клапана предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы.



Рис. 8.9, а. Расположение управляющего масляного клапанов для заднего ряда цилиндров
1 — Электрический разъем
2 — Болт




Рис. 8.9, б. Расположение управляющего масляного клапанов для переднего ряда цилиндров
1 — Электрический разъем
2 — Болт


Зубчатый шкив распределительного вала в сборе с исполнительным устройством



10. Снимите крышку головки цилиндров (см. параграф 4), ремень газораспределительного механизма (см. параграф 7) и впускной распределительный вал (см. параграф 10).


Примечание. Не снимайте выпускной распределительный вал или зубчатый шкив с автомобиля.


11. Зажмите распределительный вал в тисках на верстаке. Зажимать вал следует за шестигранную секцию вала.

Предостережение. Будьте внимательны, чтобы не повредить распределительный вал, его кулечки и шейки.


12. Проследите за тем, чтобы зубчатый шкив в сборе с исполнительным устройством не проворачивался из фиксированного положения. Фиксированное положение — это нейтральное положение, которое принимает исполнительное устройство при работе двигателя в режиме холостого хода и без нагрузки, а также в любой момент времени, когда система VVT не активирована РСМ

13. С помощью средства для очистки тормозной системы удалите все следы масла с передних шеек валов и из управляющих масляных отверстий VVT. Наклейте виниловую ленту на все управляющие отверстия, за исключением масляного порта на стороне опережения.

14. Подайте давление воздуха 1.0 кг/см³ в масляный порт на стороне опережения и попытайтесь провернуть исполнительное устройство вручную. Исполнительное устройство должно вращаться свободно, без очевидного заедания приблизительно на 30 градусов в направлении опережения из фиксированного положения.

Примечание. Обязательно наличие герметичного уплотнения между наконечником пистолета сжатого воздуха и ш верстаем масляного порта опережения, потому что при наличии утечки воздуха на наконечнике пистолета сжатого воздуха или в любом другом управляющем масляном отверстии блокирующий штифт в исполнительном устройстве не будет выходить из установочного отверстия. Если возникает утечка, подайте немного большее давление воздуха в масляный порт на стороне опережения, чтобы вывести блокирующий штифт из установочного отверстия.



15. Если исполнительное устройство не вращается настолько свободно, как предписано, замените зубчатый шкив впускного распределительного вала в сборе с исполнительным устройством,

16. Для замены зубчатого шкива в сборе с исполнительным устройством зажмите распределительный вал в тисках на верстаке и отверните гайку на 46 мм, поворачивая ее по часовой стрелке (гайка имеет левую резьбу).

17. Снимите зубчатый шкив в сборе с исполнительным устройством. Если элемент не снимается с распределительного вала, слегка постучите по нему молотком с пластмассовым бойком.

Предостережение. Не пытайтесь разбирать зубчатый шкив в сборе с исполнительным устройством. Это неразборный узел, собрать его снова невозможно.


18. Смажьте опорную поверхность для зубчатого шкива в сборе с исполнительным устройством на распределительном вале чистым моторным маслом. Перед установкой зубчатого шкива в сборе с исполнительным устройством совместите блокирующий штифт (в распределительном вала) и канавку под блокирующий штифт (в зубчатом шкиве в сборе с исполнительным устройством). Установите зубчатый шкив в сборе с исполнительным устройством. Наверните новую гайку крепления зубчатого шкива и затяните ее предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы (не забудьте о том, что гайка имеет левую резьбу).

19. Установите впускной распределительный вал (см. параграф 10), ремень газораспределительного механизма (см. параграф 7) и крышку головки цилиндров (см. параграф 4).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: 6-ти цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — установка
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — осмотр
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — снятие
Выпускные коллекторы в сборе с каталитическими нейтрализаторами — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Крышки головок цилиндров — снятие и установка
Манжеты — замена
Распределительные валы и толкатели — снятие и осмотр
Распределительные валы и толкатели — установка
Головки цилиндров — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Планшайба — снятие и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система улавливания паров бензина — проверка и замена Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Замена цепи механизма газораспределения Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Антиблокировочная тормозная система (ABS) Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Замена элементов трубопровода Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система фиксации передач — проверка и замена Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система изменения фаз газораспределения (VVT) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Антиблокировочная тормозная система (ABS) Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 12

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения