Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)

Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание

  • Главная
  • Highlander
  • Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровый двигатель
0
Применение. Следующие процедуры относятся к управляющему масляному клапану, масляному фильтру или зубчатому шкиву/исполнительному устройству впускного распределительного вала на любой из головок цилиндров.


1. Система WT изменяет угловое положение впускного распределительного вала с целью изменения фаз газораспределительного впускных клапанов в сторону опережения или запаздывания моментов их открытия/закрытия за счет подачи давления масла к исполнительному устройству зубчатого шкива впускного распределительного вала. Изменение фаз газораспределения впускных клапанов при определенных рабочих условиях двигателя вызывает увеличение крутящего момента двигателя, уменьшение расхода топлива и уменьшение уровня вредных выделений.

2. Элементы системы включают в себя модуль управления силовым агрегатом (РСМ), управляющий масляный клапан (OCV) в каждой головка цилиндров, масляный фильтр для каждого масляного клапана и зубчатый шкив впускного распределительного вала в сборе с исполнительным устройством.

3. РСМ использует для включения и выключения управляющего масляного клапана входные сигналы от следующих датчиков:
  • а) датчика скорости автомобиля (VSS),
  • б) датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
  • в) датчика массового расхода воздуха (MAF),
  • г) датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ).

4. Когда управляющий масляный клапан активируется РСМ, он направляет предписанное давление масла от двигателя для инициирования опережения или запаздывания моментов открытия/закрытия клапанов к исполнительному устройству зубчатого шкива впускного распределительного вала.




Ряс. 9.4. При подаче напряжения плунжер OCV (А), который вы можете надеть через пазы в корпусе, должен выйти наружу; с прекращением подачи напряжения плунжер должен пойти внутри


5. Зубчатый шкив впускного распределительного вала в сборе с исполнительным устройством оснащен внутренней ступицей, которая закреплена на распределительном валу. Внутренняя ступица содержит набор фиксированных лопаток, на которые воздействует давление масла, чтобы проворачивать распределительный вал. Чем выше давление масла, тем быстрее будет вращаться исполнительное устройство, вызывая опережение или запаздывание распределительного вала. Более высокое давление масла вызывает изменение углового положения распределительного вала за счет подачи масла к стороне опережения или запаздывания фиксированных лопаток.

6. Когда масло подается к лопаткам со стороны опережения, исполнительное устройство может вызывать опережение фаз газораспределения клапанов. Вплоть до 21 градуса по часовой стрелке. Корда масло подается к лопаткам со стороны запаздывания, исполнительное устройство начинает проворачивать распределительный вал против часовой стрелки до 0 градусов, что соответствует нормальному положению исполнительного устройства при работе двигателя без нагрузки или в режиме холостого хода. Кроме того, РСМ может направить управляющему масляному клапану сигнал на прекращение подачи масла в оба канала (опережения или запаздывания), чтобы поддерживать опережение фаз газораспределения в текущем положении.

7. При легкой нагрузке на двигатель система VVT инициирует запаздывание распределительного вала, чтобы уменьшить перекрытие клапанов и стабилизировать мощность двигателя. При средних нагрузках двигателя система VVT инициирует опережение распределительного вала, чтобы увеличить перекрытие клапанов, при этом уменьшая расход топлива и снижая уровень вредных выбросов. При тяжелых нагрузках двигателя на низких оборотах система VVT инициирует опережение распределительного вала, чтобы обеспечивать более быстрое закрытие впускных клапанов, что способствует повышению крутящего момента в низком и среднем диапазонах оборотов. При тяжелых нагрузках двигателя в диапазоне высоких оборотов система VVT инициирует запаздывание распределительного вала, чтобы замедлить закрытия впускных клапанов для повышения мощности двигателя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Хайлендер 1: 6-ти цилиндровый двигатель
Следующие ▶

Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — установка
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — осмотр
Ремень и зубчатые шкивы газораспределительного механизма — снятие
Выпускные коллекторы в сборе с каталитическими нейтрализаторами — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Крышки головок цилиндров — снятие и установка
Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня №1 — определение
Система регулируемого газораспределения (VVT) — замена элементов
Манжеты — замена
Распределительные валы и толкатели — снятие и осмотр
Распределительные валы и толкатели — установка
Головки цилиндров — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система пуска двигателя — описание конструкции Тойота Камри XV20 (1996-2001)
➥ Система управления двигателем 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — описание конструкции Тойота Королла Версо 3 (2004-2009)
➥ Система турбонаддува — общее описание Тойота Корона Т190 (1992-1997)
➥ Система диагностирования — описание Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система зажигания — описание конструкции Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система кондиционирования — описание конструкции Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система изменения фаз газораспределения (VVT) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система диагностирования — описание Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 49

       





Хайлендер 1 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Поиск неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Капитальный ремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения