Проверка работоспособности
1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Отсоедините шланг от коллектора вакуумных шлангов и подсоедините вакуумметр. Должен быть вакуум, указывающий на включенное состояние двухходового клапана, в котором путь вакуума к клапану мощностных режимов перекрыт.
2. Если вакуума нет, то следует проверить узел на наличие утечек. Также необходимо убедиться, что между контактами проводов электромагнитного клапана имеется напряжение 12 вольт, когда двигатель работает на холостом ходу.
3. Если на электромагнитном клапане напряжения нет, то проверьте провод, соединяющий клапан с блоком ECU. Если в проводке нет обрывов или коротких замыканий, то значит блок ECU либо неисправен, либо не получает правильные данные от измерительных датчиков.