Двигатель
Клапанный зазор (холодный двигатель), мм: | |
– двигатель 5S-FE | |
• впуск | 0,19 – 0,29 |
• выпуск | 0,28 – 0,38 |
– двигатель 1MZ-FE | |
• впуск | 0,15 – 0,25 |
• выпуск | 0,25 – 0,35 |
Тип свечей зажигания: | |
– двигатель 5S-FE (кроме Швеции) | |
• DENSO | K20TR11 |
• NGK | BKR6EKB11 |
– двигатели 5S-FE (Швеция) | |
• DENSO | PK20TR11 |
• NGK | BKR6EKPB11 |
Искровой промежуток, мм | 1,1 |
Прогиб приводного ремня при давлении большим пальцем 98 Н (10 кгс) (использованный ремень), мм:
Двигатель 5S-FE
1. 13 – 19
3. 10 – 13
Двигатель 1MZ-FE
1. 11 – 13,5
2. 12 – 14
Количество масла (слив и наполнение), л
Двигатель 5S-FE: | |
– с фильтром | 3,6 |
– без фильтра | 3,4 |
Двигатель 1MZ-FE: | |
– с фильтром | 4,7 |
– без фильтра | 4,5 |
Сорт масла
Используйте универсальное моторное масло SH, "Energy-Conserving II" или SJ, "Energy-Conserving" класса API или универсальное масло ILSAC.
Рекомендуемая вязкость (SAE)
Температурный диапазон, учитываемый при следующей смене масла
Система охлаждения
Общий объем, л: | |
Двигатель 5S-FE | 6,9 |
Двигатель 1MZ-FE | 9,2 |
Тип охлаждающей жидкости | Охлаждающая жидкость "Toyota Long Lifi Coolant" или эквивалентная |
Аккумуляторная батарея
Показание удельной плотности, снятое при 20°С: | |
1,250 – 1,290 | В полностью заряженном состоянии |
1,160 – 1,200 | В наполовину заряженном состоянии |
1,060 – 1,100 | В разряженном состоянии |
Ток заряда: | |
– быстрая зарядка | 15 А макс. |
– медленная зарядка | 5 А макс. |
Сцепление
Мертвый ход педали, мм: 5 – 15
Тип жидкости: SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT 3
Коробка передач с ручным переключением
Количество масла, л: 2,2
Тип масла Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 по API
Рекомендуемая вязкость: SAE 75W-90
Автоматическая коробка передач
Двигатель 1MZ-FE
Количество жидкости (слив и наполнение), л: | До 4,75 |
Тип жидкости: | Жидкость для автоматической трансмиссии D-II или DEXRON III (DEXRON II) |
Двигатель 5S-FE
Количество жидкости (слив и наполнение), л: | До 2,5 |
Тип жидкости: | Жидкость для автоматической трансмиссии D-II или DEXRON III (DEXRON II) |
Дифференциал | |
Количество жидкости, л: | 1,6 |
Тип жидкости: | Жидкости для автоматической трансмиссии D-II или DEXRON III (DEXRON II) |
Тормоза
Минимальный зазор педали при нажатии с силой в 490 Н (50 кгс) при работающем двигателе, мм: | |
– автомобили с левосторонним управлением | 70 |
– автомобили с правосторонним управлением | 80 |
Мертвый ход педали, мм: | 1 – 6 |
Регулировка стояночного тормоза, когда он притягивается с силой в 196 Н (20 кгс): | 5 – 8 щелчков |
Тип жидкости для рулевого привода с усилителем: | Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II или III |
Рулевое управление
Мертвый ход рулевого колеса: | Менее 30 мм |
Тип жидкости для рулевого привода с усилителем: | Жидкость для автоматической трансмиссии DEXRON II или III |
Шины
Размер шины и давление в шине, кПа (кгс/см2):
Размер шины | 160 км/ч или выше | Ниже 160 км/ч | ||
Передняя | Задняя | Передняя | Задняя | |
195/ 70R1491V | 250 (2,5)*1 | 250 (2,5)*1 | 220 (2,2) | 220 (2,2)*1 |
240 (2,4)*2 | 220 (2,2)*2 | 200 (2,0)*2 |
Размер шины | 210 км/ч и выше | Ниже 210 км/ч |
205/65R1594 | 280 (2,8)*1 | 260 (2,6)*1 |
260 (2,6)*2 | 230 (2,3)*2 |
*1 – Для всех нагрузок, включая полные номинальные нагрузки
*2 – Для пониженных нагрузок (только от 1 до 4 пассажиров)
Крутящий момент затяжки гаек колес Н·м (кгс*м): 104 (105)