Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости | |
Моторное масло | API марки SJ или ILSAC GF-2 |
Вязкость | см. рис. Схема вязкости моторного масла |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше |
Охлаждающая жидкость | 50 или 70% антифриз на основе этиленгликоля и вода |
Жидкость автоматической коробки передач | DEXTRON III |
Жидкость дифференциала автоматической коробки передач | DEXTRON III |
Масло механической коробки передач | Трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 75W-90 |
Тип тормозной жидкости | DOT3 |
Тип жидкости гидравлического привода сцепления | DOT3 |
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления | DEXTRON II или III |
Количества | |
Моторное масло, с заменой фильтра: | |
– четырехцилиндровый двигатель | 3,8 |
– шестицилиндровый двигатель | 5,0 |
Охлаждающая жидкость: | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | 7,3 |
– модели с шестицилиндровым двигателем | 9,6 |
Автоматическая коробка передач: | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем: | |
• слитие и заливка | 2,6 |
• дифференциал | 1,7 |
– модели с шестицилиндровым двигателем: | |
• слитие и заливка | 5,0 |
• дифференциал | 1,7 |
Механическая коробка передач: | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | 2,3 |
– модели с шестицилиндровым двигателем | 4,4 |
Система зажигания | |
Свечи зажигания: | |
– тип | NGK BKR6EKPB-11 |
– искровой зазор | 1,092 мм |
Сопротивление проводов высокого напряжения | менее 25000 Ом |
Последовательность работы цилиндров: | |
– четырехцилиндровый двигатель | 1 – 3 – 4 – 2 |
– шестицилиндровый двигатель | 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Зазоры клапанов (двигатель холодный): | |
– четырехцилиндровый двигатель: | |
• впускные клапаны | 0,176 – 0,279 мм |
• выпускные клапаны | 0,279 – 0,381 мм |
– шестицилиндровый двигатель: | |
• впускные клапаны | 0,153 – 0,254 мм |
• выпускные клапаны | 0,254 – 0,356 мм |
Система охлаждения | |
Термостат: | |
– термостат начинает открываться | 80 – 185°С |
– термостат полностью открыт | 95°С |
Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей Durroughs или Nippondenso) | Lbs (фунты) |
Четырехцилиндровый двигатель | |
Генератор (модель с воздушным кондиционером): | |
– новый ремень | 140 – 190 |
– старый ремень | 100 – 120 |
Генератор (модель без воздушного кондиционера): | |
– новый ремень | 100 – 150 |
– старый ремень | 75 – 115 |
Насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
– новый ремень | 95 – 145 |
– старый ремень | 60 – 100 |
Шестицилиндровый двигатель | |
Генератор: | |
– новый ремень | 170 – 180 |
– старый ремень | 95 – 135 |
Насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
– новый ремень | 150 – 185 |
– старый ремень | 95 – 135 |
Сцепление: | |
– свободный ход педали сцепления | 5,5 – 15,8 мм |
Высота педали: | |
– четырехцилиндровый двигатель | 155,5 – 168,2 мм |
– шестицилиндровый двигатель | 161,9 – 171,5 мм |
Свободный ход толкателя педали | 1,191 – 5,159 мм |
Тормозная система | |
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок | 1,5 мм |
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок | 1,5 мм |
Педаль тормоза: | |
– свободный ход | 0,793 – 6,350 мм |
– высота педали | 152,4 – 161,9 мм |
– запас хода педали | 69,85 мм |
Зазор выключателя тормозных огней | 0,794 – 2,381 мм |
Регулировка ручного тормоза | 8 щелчков |
Подвеска и рулевое управление | |
Свободный ход рулевого колеса | 30 мм |
Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения | 0 мм |
Моменты затяжки, Н·м
Автоматическая коробка передач: | |
– болты поддона | 5 |
– болты сетчатого фильтра | 11 |
– сливная заглушка | 49 |
– заглушки сливного и заливного отверстий механической коробки передач | 49 |
Крепежные гайки колес | 103 |
Кузов: | |
– монтажные болты переднего сидения | 43 |
Поперечина передней подвески: | |
– болт А | 182 |
– болт В | 33 |
– болт С | 37 |
Задняя подвеска: | |
– болты поперечины | 52 |
– гайки стопорной пластины | 37 |
Свечи зажигания | 18 |