Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Королла Е80 (1983-1990) Королла Версо 3 (2004-2009)

Подготовка к нанесению лакокрасочного покрытия

  • Главная
  • Corolla
  • Королла Е80 (1983-1990)
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
0
Перед нанесением покрытия вымыть автомобиль.

Покрытие наносить при температуре не ниже +12°C, но не под лучами яркого солнца и не при сильном ветре.

Удаление ржавчины



Обклеить вокруг участок, подлежащий ремонту, лентой для защиты от случайного повреждения прилежащих поверхностей.

Удалить следы ржавчины трехгранным шабером, отверткой или наждачной бумагой зернистостью 120.

Зачистить поверхность шириной 10-20 мм вокруг места повреждения наждачной бумагой зернистостью 320.

На деталях кузова, имеющих цинковое покрытие зачистить только до грунта, по возможности не трогая цинка.

Нанесение антикоррозионного грунта («Primer»)



Промыть нитрорастворителем и высушить поврежденную поверхность.

Для исключения несовместимости при нанесении покрытий, грунт и наносимый позже покрывной лак должны быть одного изготовителя. Иначе позже лак может пойти пузырями или сморщиться.

Грунт напыляется на поверхность с расстояния 25 см. Для исключения попадания грунта на прилегающие поверхности они должны быть закрыты бумагой (в частности, газетами).

Спустя 10-15 минут после нанесения первого слоя, процедура может быть повторена. Если требуется шпатлевание поверхности, то она должна быть предварительно высушена.

Шпатлевание



Различают два вида шпатлевания: двухкомпонентное и тонкое. Двухкомпонентная шпатлевка незадолго до нанесения смешивается с отвердителем. Она отвердевает очень быстро и должна сразу обрабатываться. Ее применяют для устранения больших неровностей на панелях кузова. Тонкая шпатлевка пластична и применяется для устранения небольших неровностей. Ее можно наносить в несколько слоев. Оба вида шпатлевок продаются в тюбиках и банках. Шпатлевка может быть так же и в аэрозольной упаковке.


Внимание: Несмотря на то, что на банках, в которые упакована шпатлевка, часто написано, что ее можно наносить непосредственно на поверхность, рекомендуется все-таки первоначально наносить на ремонтируемую поверхность грунт для защиты от коррозии.


Нанести на ремонтируемую поверхность двухкомпонентную шпатлевку и дать ей затвердеть. Соблюдать при работе инструкции изготовителя шпатлевки.

После высыхания зашлифовать поверхности рукой или подвергнуть предварительной обработке. При этом должна применяться наждачная бумага зернистостью 180. Можно провести мокрое шлифование. При этом необходимо время от времени смывать водой шлифуемую поверхность.

В заключение поверхность протереть и высушить.



Покрыть поверхность тонкой шпатлевкой с помощью широкого, эластичного шпателя и дать ей высохнуть в течение не менее нескольких часов. На поверхностях с большой крутизной рекомендуется наносить тонкую шпатлевку в виде аэрозоли.

В зависимости от толщины шпатлевки просушить ее в течение 2-3 часов.

Шлифовка покрытия



Шлифовальная бумага может иметь различную зернистость. Чем меньше число, обозначаю зернистость, тем грубее бумага. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевкой рекомендуется наждачная бумага зернистостью 180-240. Наполнительную шпатлевку и старый лак следует шлифовать бумагой зернистостью 360 в мокром виде. Для последнего мокрого шлифования рекомендуется бумага зернистостью 600.




Зашпатлеванные участки шлифуются бумагой зернистостью 360 в мокром виде. При этом необходимо постоянно смачивать поверхность губкой, пропитанной чистой водой.

Для тонкого шлифования рекомендуется применение специальной бумаги для мокрого шлифования зернистостью 600. При этом шлифуются также прилегающие лаковые поверхности. Шлифовку необходимо производить только в продольном направлении автомобилю. При этом в меньшей степени заметны остающиеся в результате шлифовки следы.

Подготовка поверхности к окраске



Перед окраской ремонтируемая поверхность, а также прилегающие к ней лаковые поверхности шириной в одну-две ладони должны быть очищены от жира и остатков силикона. Лучше всего для этой цели подходит средство для удаления силикона.

После шлифовки тщательно очистить ремонтируемую поверхность. Прилегающие поверхности оклеить бумагой и клейкой лентой. При окраске крыльев оклеить также шины и амортизаторы.

Поверхность кузова оклеить так, чтобы границами окрашиваемой поверхности были облицовочные накладки и кромки кузова, т.к. на границах накладываемой бумаги возникают наплывы краски.

Смочить пол водой для исключения пыли.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Королла Е80: Экстерьер (наружные элементы)
Следующие ▶

Ликвидация деформаций кузова и ремонт коррозионных повреждений
Устранение мелких механических повреждений кузова
Восстановление лакокрасочного покрытия кузова
Снятие и установка зеркала заднего вида
Задняя дверь — устройство
Передняя дверь — устройство
Снятие, установка и регулировка двери
Нанесение лакокрасочного покрытия
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Удаление пятен с лакокрасочного покрытия Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Подготовка к разборке блока цилиндров Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Подготовка к разборке блока цилиндров Тойота Крузер 70 (1985-1996, дизель)
➥ Блок цилиндров — подготовка к разборке Тойота Дюна Y50/Y60 (1984-1995)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 37

       





Королла Е80 (1983-1990) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Начало движения
  • Неисправности в пути
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Топливоподача (карбюратор)
  • Топливоподача (инжектор)
  • Дизельный двигатель
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление салона
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Очистители и омыватели стекол
Королла Версо 3 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1ZZ, 3ZZ
  • Дизельные двигатели 1СD-FTV
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения