- а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
- б) Воздушный фильтр установлен.
- в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены.
- г) Все вакуумные линии подсоединены.
- д) Разъемы электропроводки системы впрыска подключены.
- е) Все дополнительное оборудование выключено.
- ж) Угол опережения зажигания (впрыска) установлен правильно.
- з) Рычаг коробки передач в нейтральном положении.
- и) Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Примечание:
- Никогда не допускайте касания вывода тахометра "земли", это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания.
- Некоторые тахометры не совместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость прибора перед использованием.
1. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра к выводу "IG" (-) диагностического разъема.
2. Проверьте частоту вращения холостого хода.
а) Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и поддерживайте эту частоту вращения приблизительно 90 секунд. Отпустите дроссельную заслонку.
б) Проверьте частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода — 700 ± 50 об/мин
Если частота вращения холостого хода не соответствует установленной, проверьте клапан системы управления холостым ходом.
3. Отсоедините тахометр.