Компания Хонда Компания Форд Компания Шкода Компания Киа Компания Мазда Компания Мерседес Компания Рено
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Статьи Карта Контакты Поиск
ToyotaMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Camry Corolla Corona Carina Land Cruiser Highlander 4Runner RAV4 Другие
Корона Т190 (1992-1997)

Система турбонаддува — общее описание

  • Главная
  • Corona
  • Корона Т190 (1992-1997)
  • Силовой агрегат
  • Турбонаддув дизеля
0
В целях форсировки двигателя для увеличения количества поступающего в двигатель воздуха, а следовательно, и топлива применяют тот или иной вид наддува. На двигателях 2С-Т устанавливается турбокомпрессор, использующий для нвгнетания воздуха в цилиндры энергию отработавших гвзов.

Работа турбокомпрессора



Отработавшие газы, имеющие еще довольно высокую температуру, подводятся к колесу турбины, вызывая вращение колеса При вращении турбины газы расширяются и передают на вал агрегата избыточную мощность, расходуемую на сжатие воздуха в компрессоре, расположенном на общем валу с турбиной. Частота вращения вала турбокомпрессора изменяется в диапазоне 20000-115000 об/мин, что сопровождается характерным "свистом" турбины.

Клапан перепуска газов мимо турбины



Если давление нагнетаемого компрессором воздуха превышает допустимое (ло условиям надежности двигателя), отработавшие газы перепускаются мимо турбины специальным клапаном, имеющим автономный привод. Привод представляет собой диафрагму, приводимую давлением нвддувочного воздуха. Таким образом осуществляется регулирование давления наддува с обратной связью.

Предупреждения



1. Не выключайте двигатель сразу по завершении поездки Дайте двигателю поработать на холостом ходу 20-120 секунд для охлаждения турбины. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации турбокомпрессора. (По возможности установите турботаймер).

2. Не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений при непрогретом двигателя.


3. При преждевременном выходе турбокомпрессора из строя проверьте:
  • Уровень и качество масла в двигателе.
  • Условия работы турбокомпрессоре.
  • Трубопроводы, подводящие масло к турбокомпрессору

4. Соблюдайте предосторожности при демонтаже и установке турбокомпрессора. Не переносите агрегат за тягу привода перепускного клапана.



5. После демонтажа турбокомпрессора зекройте впускной и выпускной патрубки и масляные отверстия пластиковыми пробками.

6. Перед установкой турбокомпрессора промойте маслоподводящую трубку

7. До установки прочистите привалочные плоскости турбокомпрессора и масляных трубок.



8. При замене крепежа устанавливайте только оригинальные изделия.

9. После установки компрессора залейте в корпус подшипников 20 см³ моторного масла, прокрутите вал компрессора от руки.




10. После перестановки компрессора прокрутите двигатель стартером 20-30 секунд (без запуска двигателя) для заполнения системы смазки или запустите двигатель на холостой ход не менее, чем на одну минуту.

11. Не допускается работа двигателя со снятым воздушным фильтром. В противном случае колесо компрессора очень быстро выйдет из строя.

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь информацией:
◀ Предыдущие
Корона Т190: Турбонаддув дизеля
Следующие ▶

 
Проверки турбокомпрессора на автомобиле
Снятие турбокомпрессора
Проверка турбокомпрессора
Проверка исполнительного механизма турбокомпрессора
Установка турбокомпрессора
Датчик абсолютного давления — проверка
Электропневмоклапан управления давлением наддува
Похожие статьи по другим моделям Тойота

➥ Система смазки — общее описание Тойота Камри XV30 (2001-2006)
➥ Общее описание системы зажигания Тойота Королла Е80 (1983-1990)
➥ Система диагностирования — описание Тойота Карина Т190 (1992-1996)
➥ Система зажигания — описание конструкции Тойота Крузер 60/80 (1980-1997, бензин)
➥ Система регулируемого газораспределения (VVT) — описание конструкции и замена элементов Тойота Хайлендер 1 (2000-2007, бензин)
➥ Система кондиционирования — описание конструкции Тойота 4 Раннер N120 (1989-1995)
➥ Система изменения фаз газораспределения (VVT) Тойота РАВ 4 ХА10 (1994-2000)
➥ Система диагностирования — описание Тойота Дуэт (1998-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 24

       





Корона Т190 (1992-1997) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 3S-FE/GE и 4S-FE
  • Двигатели 4A-FE и 7A-FE
  • Двигатели 5E-FE
  • Дизельные двигатели 2C и 2C-T
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Впрыск топлива (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Турбонаддув дизеля
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, окна и замки
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот
показать ещё один
ToyotaMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Интересное о Тойоте • Администрация • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Система поиска • В закладки
Camry Vista-V40 • Camry XV10 • Camry XV20 • Camry XV30 • Corolla Verso-AR10 • Corolla E80 • Corona T190 • Carina T170 • Carina T190 • Land Cruiser J70 (дизель) • Land Cruiser J60 (бензин) • Land Cruiser J100 • Highlander XU20 (бензин) • 4Runner N120 • RAV4 XA10 • Duet M100 • Dyna Y50 • Автомобильные новости • Ремонт японских автомобилей • Обслуживание японских авто • Правила безопасного вождения